Дизайн сувенирной продукции

Дизайн упаковки конфет для бренда Заря

Описание работы
Проект строится на территории бывшей кондитерской фабрики «Заря», поэтому имеет мощный исторический бэкграунд. Контекстуальная насыщенность позволяет реализованному проекту трактоваться более объемно, не отрицая его современной уникальной идентичности.

Формы, используемые в визуальной коммуникации, отражают пластичность, обтекаемость, изменчивость, свойственные утренней заре; и статику, надежность, устойчивость и рациональность, свойственные солнцу. Комбинация этих полярных приемов используется и в типографике, и в фирменном стиле. Главным графическим элементом стал стилизованный символ солнца, который интерпретирует название проекта. Также в дизайн решили интегрировать модернизированный исторический паттерн птицы, который фабрика использовала для оформления обертки конфет и собственной айдентики.

Внимание к деталям важно на всех этапах создания бренда. Но в реализации оно особенно ценно. СЗ «Заря» воспроизвела рецепт оригинальных конфет фабрики — Птичье молоко — и дарит их своим клиентам, а команда SH разработала дизайн самой коробочки.
клиент
СЗ «Заря»
участник
SmartHeart creative agency
команда
Станислав Окрух, основатель
Виктория Метлихина, креативный директор
Елена Распутина, старший дизайнер
Арсений Аркатов, шрифтовой дизайнер
Максим Бабакаев, стратег
Илья Бакулев, копирайтер
Наталья Преображенская, руководитель проекта
Анна Докунина, руководитель проекта
Город
105064
адрес сайта
https://zaryadom.ru/