Дизайн сувенирной продукции

Лимитированная коллекция мерча "МТС Hybrid Reality"

Описание работы
Мы выпустили лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality, за которой стоит нарратив и идея, а не просто набор позиций гардероба. Дизайн сочетает интересные и неочевидные решения для сувенирной продукции - использовался не просто логотип, а доносились ценности бренда и другие элементы айдентики, которые органично встроены в одежду. В этом проекте отражается наша страсть к технологиям, интерес к новому и экспериментаторский дух.

Вдохновляясь безграничными возможностями технологий, инновациями, цифровыми аватарами, фиджитал модой, мы задумалась о будущем, где технология становится расширением нашего «Я», где стирается граница между реальным и виртуальным, создавая новые формы взаимодействия, новые пути самопознания и самовыражения. Так появилась идея коллекции с цифровыми аватарами, которые становятся продолжением и расширением реальных жизней – символом гибридной реальности.
Чтобы раскрыть концепцию, мы создали аватаров с помощью диджитал художника, генеративных технологий и искусственного интеллекта. В промпт для генерации закладывались ценности, характер и визуальные приемы из айдентики МТС. Это позволило найти баланс в дизайне, чтобы бренд был частью вещи, а не был спрятан во внутренний ярлычок, но при этом, чтобы одежда не превращалась в рекламный носитель.

Коллекция представлена линейкой уникальных моделей — свитер, жилетка, шарф, комбинезон, а также зимний пуховик и кепка, выполненные в фирменном градиенте экосистемы МТС. Балансируют коллекцию повседневные вещи — худи с футером и футболка из плотного мягкого хлопка.

Упор сделан на качество материалов — для производства использовались качественные и долговечные материалы и технологичная фурнитура. В процессе производства выкрашивали ткани по собственному коду, тестировали изделия на износостойкость.

Мы смогли сделать мерч компании одеждой, которую хочется носить и которую готовы купить, чему служит возросший интерес - клиенты готовы принимать участие в непростой механике розыгрыша (количество участников более 1500 человек) и активно делиться UGC.
клиент
МТС
участник
МТС (совместная работа)
команда
Мария Яковлева , Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева, Руководитель центра по работе с брендом
Екатерина Красина, Руководитель направления имиджевых проектов и мерча
Ксения Фокина, Менеджер направления имиджевых проектов и мерча
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1012360467?share=copy