Дизайн сувенирной продукции
Мерч для КНГК ХОЛДИНГ
Описание работы
В преддверии своего 25-летия команда Блока по корпоративным коммуникациям КНГК ХОЛДИНГА разработала и запустила линейку мерча для сотрудников.
Мы не пошли по пути создания классического производственного мерча и решили сделать серию, которая ассоциировалась бы с работой через смыслы и юмор. Для дизайна были выбраны три фразы:
• «команда меч ты»,
• «теория относительности дедлайнов»,
• «в хорошей компании».
Надписи для принта были отрисованы нашими коллегами вручную с использованием каллиграфии и визуально представляют собой паттерн, больше похожий на ребус, который нужно разгадать (намек на то, что не все решения задач бывают очевидны). Выражения крупно нанесены на всех предметах – шоппере, двух видах футболок, двух видах свитшотов, макинтоше и дождевике, незаменимых в осеннюю погоду. Линейку мерча презентовали на Дне компании, в первые выходные сентября.
Уютные футболки изготовлены из плотного 100% хлопка 240 г/метр, oversize свитшоты – из ткани футер «трехнитка» без начеса 400 г/метр. Они отшиты на заказ по индивидуальным лекалам нашими партнерами, а принты напечатаны шелкографией белой краской в два слоя. Отдельная гордость – супервместительный непромокаемый шоппер с крупной надписью и двумя удобными карманами внутри.
Мы хотели, чтобы этот мерч стал для сотрудников продолжением нашей активной внутрикорпоративной жизни и символом того, что мы «на одной волне».
Мы не пошли по пути создания классического производственного мерча и решили сделать серию, которая ассоциировалась бы с работой через смыслы и юмор. Для дизайна были выбраны три фразы:
• «команда меч ты»,
• «теория относительности дедлайнов»,
• «в хорошей компании».
Надписи для принта были отрисованы нашими коллегами вручную с использованием каллиграфии и визуально представляют собой паттерн, больше похожий на ребус, который нужно разгадать (намек на то, что не все решения задач бывают очевидны). Выражения крупно нанесены на всех предметах – шоппере, двух видах футболок, двух видах свитшотов, макинтоше и дождевике, незаменимых в осеннюю погоду. Линейку мерча презентовали на Дне компании, в первые выходные сентября.
Уютные футболки изготовлены из плотного 100% хлопка 240 г/метр, oversize свитшоты – из ткани футер «трехнитка» без начеса 400 г/метр. Они отшиты на заказ по индивидуальным лекалам нашими партнерами, а принты напечатаны шелкографией белой краской в два слоя. Отдельная гордость – супервместительный непромокаемый шоппер с крупной надписью и двумя удобными карманами внутри.
Мы хотели, чтобы этот мерч стал для сотрудников продолжением нашей активной внутрикорпоративной жизни и символом того, что мы «на одной волне».
клиент
КНГК ХОЛДИНГ
участник
ООО «КНГК-ИНПЗ»
команда
Кристина Павловская, Арт-дирекшн
Дима Чернов, Дизайн
Лера Мальцева, Бренд-менеджмент
Лиза Киндеева, Видео
Арина Едемская, Бренд-стратег