Дизайн сувенирной продукции

Мерч КубГАУ

Описание работы
Новый дизайн-код Кубанского государственного аграрного университета требует и новые коллекции мерча — как для студентов и команды университета, так и для гостей. Мы совместили уникальность агро-направленности и запрос на современный фэшн, заодно выделив индивидуальность в оригинальном наборе аутентичных айтемов:
— Коллекция «Стильфак» 
Базовая и оригинальная. Серия креативных принтов и коммуникаций создана, чтобы подчеркнуть принадлежность своих хозяев к аграрному сектору, но при этом не упустить трендовость. 
— Коллекция "#сельхозкультура"
Дерзкий street wear с акцентом на характер университета. Это набор "внешней" атрибутики — повседневный городской лук, сувенирная качественная продукция и нативная реклама для всех аффилированных с КубГАУ лиц в отпуске и на променаде. Пропустить глазами — невозможно.
— Коллекция Facultone 
Выводит фирменный гардероб на новый уровень — это набор, который могут носить не только связанные с КубГАУ люди, но и все ценители яркого и прекрасного. Сделали оммаж с нашим аграрным колоритом и предложили концепт капсульной коллекции: ежегодно оттенки будут меняться, а суть и современное образование останутся.
— Rectorum
Вишенка на торте: оригинальная от нейма до самой идеи коллекция честно премиальной одежды с минималистичным брендингом.
клиент
Кубанский государственный аграрный университет
участник
2BR Агентство
команда
Кононович Ольга, Креативный директор
Кузьменко Вячеслав, Арт-директор, дизайнер
Котышков Алексей , Дизайнер
Ганыч Валерий, Коммуникационный стратег
Город
Краснодар