Дизайн сувенирной продукции

Мерч для сотрудников Додо Пиццы

Описание работы
Создали дизайн линейки мерча на годовщины работы сотрудников. Это сочетаемый между собой набор одежды и аксессуаров, в едином стиле, который работает на разных предметах. Линейка-конструктор состоит из 7 светлых и 7 тёмных носителей. Они собираются у сотрудника постепенно, с каждым новым годом работы в компании. Есть возможность сочетать предметы коллекции как между собой, так и с повседневным гардеробом, собирать контрастные и монохромные образы.

Носители
Рюкзак / Поясная сумка / Футболка / Толстовка / Панама / Бутылка / Термокружка

В линейке важно было отразить настроение праздника, ведь мы рады, когда коллега проходит вместе с нами еще через один год. Акцентом и центром композиции является контурная цифра, которая отражает стаж сотрудника. Её обрамляет яркая линейная графика в виде иллюстраций и леттеринга. Такая композиция задаёт динамичное настроение и вызывает эмоцию у человека.

В словах отразили то, чем занимаются люди в компании — вместе двигаются вперёд, креативят и создают. Какого это «Быть частью Додо»? Это эксперимент, радость, опыт, важные события, взлёты и падения, развитие и знания! То, что нас объединяет.
клиент
Самарская сеть Додо пицца
участник
Digital branding агентство ТОМАТ
команда
Дарья Миллионова, Дизайн
Юлия Долотова, Оунер
Олеся Смолякова, Фотосессия
Анна Шалыгина, Продакшн
Город
Самара