Дизайн печатной рекламы

Авито Путешествия начинаются

Описание работы
Бэкграунд
В апреле этого года мы запустили новый бренд — Авито Путешествия. Чтобы рассказать об этом, мы стартовали большую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Всё пройдёт как забронировано».

Идея
Помимо ТВ-ролика и баннеров задействовали и другие непривычные форматы: в один день сразу в нескольких изданиях(Ведомости, РБК, Коммерсантъ) вышла обложка «Авито Путешествия начинаются», в которой мы заложили брендинг прямо в сцену отдыха. Общая композиция складывается в один большой логотип Авито, а сообщение анонсирует запуск нового бренда.
https://t.me/trends/9008
клиент
Авито Путешествия
участник
Авито
команда
Екатерина Макарова, Руководитель департамента маркетинга вертикали Недвижимость
Галина Собко, Старший менеджер по маркетингу продукта категории Недвижимость
Андрей Литвинов, Руководитель по маркетинговым коммуникациям
Софья Тихон, Менеджер по маркетинговым коммуникациям вертикали Недвижимость
Алексей Рыбалкин, Дизайн-лид вертикали Недвижимость
Татьяна Канищева, Арт директор
Андрей Лаврищев, Иллюстратор
Город
Москва
адрес сайта
https://www.avito.ru/all/travel