Дизайн сайтов для E-com, сервисов и финансов
Интернет-магазин парфюма премиум-класса Clive Christian
Описание работы
Clive Christian — британский парфюмерный дом, который производит духи премиум-класса. К нам команда бренда обратилась за новым дизайном сайта, в котором должны сочетаться современность, технологичность, история и традиции бренда.
Чтобы создать узнаваемый стиль офлайн-бутиков Clive Christian, для визуального языка мы использовали мраморные элементы, золотые и айвори оттенки — ключевые идентификаторы бренда. В основе концепции сайта — эффект слоистости, который отсылает к страницам журналов и множеству дополнительных обёрток в дорогой упаковке.
При скроллинге экрана появляются дополнительные визуальные эффекты. Например, параллакс для глубины и объёма на картинках с флаконами, чтобы пользователи могли рассмотреть каждую деталь. Было важно, чтобы визуальный язык помогал посетителям «почувствовать» ароматы, поэтому в карточку каждого парфюма добавили изображения, которые передают его ноты через образные ассоциации. Например, бергамот, чай мате, дубовый мох.
Типографика отсылает к атмосфере изысканного стиля Великобритании: сочетание курсива и обычных шрифтов, использование дополнительных обводок и элементов, нарисованных от руки художником бренда. В оформлении сайта присутствуют герб компании, элементы геральдики, иллюстрации и подписи ручной работы.
Чтобы создать узнаваемый стиль офлайн-бутиков Clive Christian, для визуального языка мы использовали мраморные элементы, золотые и айвори оттенки — ключевые идентификаторы бренда. В основе концепции сайта — эффект слоистости, который отсылает к страницам журналов и множеству дополнительных обёрток в дорогой упаковке.
При скроллинге экрана появляются дополнительные визуальные эффекты. Например, параллакс для глубины и объёма на картинках с флаконами, чтобы пользователи могли рассмотреть каждую деталь. Было важно, чтобы визуальный язык помогал посетителям «почувствовать» ароматы, поэтому в карточку каждого парфюма добавили изображения, которые передают его ноты через образные ассоциации. Например, бергамот, чай мате, дубовый мох.
Типографика отсылает к атмосфере изысканного стиля Великобритании: сочетание курсива и обычных шрифтов, использование дополнительных обводок и элементов, нарисованных от руки художником бренда. В оформлении сайта присутствуют герб компании, элементы геральдики, иллюстрации и подписи ручной работы.
клиент
Clive Christian
участник
ONY
команда
Богдан Чернышов, Digital Art Director
Саша Груздев, Digital Art Director
Даша Елшанская, Digital Producer
Руслан Гончаров, New Business Manager
Валерия Момотова, PR-Manager