Дизайн сайтов для E-com, сервисов и финансов
Маркетплейс недвижимости MR Group
Описание работы
MR Group – визионер в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости.
На стороне нашей команды были этапы проектирования и дизайна главного сайта компании.
– Спроектировать сайт, который бы транслировал ценности бренда в digital-среде.
– Создать действенный инструмент для повышения конверсии бронирования квартир.
Сгенерировали 50+ гипотез, подкрепленные веб-аналитикой, опросами, глубинными интервью, бенчмаркингом и кабинетными исследованиями. Реализовали гипотезы на прототипах, которые проверяли в ходе модерируемого UX-тестирования.
Провели «цифровизацию» айдентики, учитывая особенности digital-пространства, и поддержали ее реализованным UI-дизайном. Особое внимание уделили проработке навигационных и сложных функциональных элементов, расставляя необходимые интерфейсные акценты.
Тщательно проработали UI-kit и дизайн-систему, создав гибкий и масштабируемый продукт.
Результаты в цифрах:
– Конверсия в бронирование квартир увеличилась на 50%.
– Прирост 20% в клике на кнопку «забронировать».
– Показатель отказов снизился на 4.98%.
– Время на сайте увеличилось на 20,9%.
На стороне нашей команды были этапы проектирования и дизайна главного сайта компании.
– Спроектировать сайт, который бы транслировал ценности бренда в digital-среде.
– Создать действенный инструмент для повышения конверсии бронирования квартир.
Сгенерировали 50+ гипотез, подкрепленные веб-аналитикой, опросами, глубинными интервью, бенчмаркингом и кабинетными исследованиями. Реализовали гипотезы на прототипах, которые проверяли в ходе модерируемого UX-тестирования.
Провели «цифровизацию» айдентики, учитывая особенности digital-пространства, и поддержали ее реализованным UI-дизайном. Особое внимание уделили проработке навигационных и сложных функциональных элементов, расставляя необходимые интерфейсные акценты.
Тщательно проработали UI-kit и дизайн-систему, создав гибкий и масштабируемый продукт.
Результаты в цифрах:
– Конверсия в бронирование квартир увеличилась на 50%.
– Прирост 20% в клике на кнопку «забронировать».
– Показатель отказов снизился на 4.98%.
– Время на сайте увеличилось на 20,9%.
клиент
MR Group
участник
Only