Дизайн сайтов B2C
Модернизация и редизайн цифровых сервисов сайта Школы бизнеса МГИМО
Описание работы
Целью работы было улучшить пользовательский опыт, создать современный и функциональный, а не просто красивый дизайн, предложить больше функций и обеспечить удобство посетителей сайта Школы бизнеса МГИМО.
Основной задачей было создать интернет-ресурс мирового уровня - классический, но в современной обработке с использованием нестандартных решений, например, госсимволика в темной градиентной теме.
В итоге сделали совершенно новый сайт- визуально привлекательный и удобный.
Особое внимание уделили иллюстрациям.
Фасад здания — визитная карточка МГИМО, поэтому заказчику было важно расположить его на главной странице. И с этой частью дизайна сайта мы действительно сильно заморочились, чтобы сделать все идеально.
Страницы курсов выполнили по формату конструктора — каждый блок несет единичную смысловую нагрузку, а вместе они создают единую картинку, которая раскрывает понимание, о чем, кому и зачем нужна конкретная программа обучения, такой подход увлекает с первого взаимодействии. А информацию максимально конкретизировали, чтобы пользователь сразу видел предложение и понимал, как это поможет решить его задачу.
В результате получили не просто новый сайт, а актуальную презентацию продукта, отражающую суть и статус Школы бизнеса МГИМО в цифровом мире.
Добавили новый раздел на сайт по типу витрины магазина, где каждый сможет подобрать для себя подходящий курс и пройти обучение. Сразу с первого экрана студенты могут легко выбирать и оценивать все предложения, что сильно упрощает навигацию и позволяет быстро находить интересующие программы.
Улучшили Личный кабинет пользователя. Теперь это не просто инструмент, а настоящий центр управления своим образовательным процессом, при этом простой и удобный. Здесь и календарь с расписанием занятий, и чат, и оценки с уведомлениями — все собрано в одном месте.
Реализовали раздел для сбора заявок, сделав процесс подачи документов для поступления простым и максимально удобным для будущих студентов. Теперь курсы стало легко приобрести прямо на сайте, а не как в прежние времена.
Абитуриенты могут в любое время проверить статус своей заявки, а система уведомлений информирует о каждом этапе процесса, от подачи заявки до зачисления — всё это уменьшает неопределенность и повышает уровень удовлетворенности.
Настроили интернет-эквайринг и обеспечили не только удобство и скорость, но и безопасность оплаты образовательных услуг.
Административное управление сайтом сделали более эффективным: теперь интерфейс администратора специально организован для управления всеми процессами на сайте быстрее и проще. Каждый раздел административной панели подробно структурировали для максимального удобства
В результате мы получили множество быстрых и очевидных улучшений в управлении внутренними процессами и работе со студентами с помощью Сайта Школы бизнеса МГИМО.
Основной задачей было создать интернет-ресурс мирового уровня - классический, но в современной обработке с использованием нестандартных решений, например, госсимволика в темной градиентной теме.
В итоге сделали совершенно новый сайт- визуально привлекательный и удобный.
Особое внимание уделили иллюстрациям.
Фасад здания — визитная карточка МГИМО, поэтому заказчику было важно расположить его на главной странице. И с этой частью дизайна сайта мы действительно сильно заморочились, чтобы сделать все идеально.
Страницы курсов выполнили по формату конструктора — каждый блок несет единичную смысловую нагрузку, а вместе они создают единую картинку, которая раскрывает понимание, о чем, кому и зачем нужна конкретная программа обучения, такой подход увлекает с первого взаимодействии. А информацию максимально конкретизировали, чтобы пользователь сразу видел предложение и понимал, как это поможет решить его задачу.
В результате получили не просто новый сайт, а актуальную презентацию продукта, отражающую суть и статус Школы бизнеса МГИМО в цифровом мире.
Добавили новый раздел на сайт по типу витрины магазина, где каждый сможет подобрать для себя подходящий курс и пройти обучение. Сразу с первого экрана студенты могут легко выбирать и оценивать все предложения, что сильно упрощает навигацию и позволяет быстро находить интересующие программы.
Улучшили Личный кабинет пользователя. Теперь это не просто инструмент, а настоящий центр управления своим образовательным процессом, при этом простой и удобный. Здесь и календарь с расписанием занятий, и чат, и оценки с уведомлениями — все собрано в одном месте.
Реализовали раздел для сбора заявок, сделав процесс подачи документов для поступления простым и максимально удобным для будущих студентов. Теперь курсы стало легко приобрести прямо на сайте, а не как в прежние времена.
Абитуриенты могут в любое время проверить статус своей заявки, а система уведомлений информирует о каждом этапе процесса, от подачи заявки до зачисления — всё это уменьшает неопределенность и повышает уровень удовлетворенности.
Настроили интернет-эквайринг и обеспечили не только удобство и скорость, но и безопасность оплаты образовательных услуг.
Административное управление сайтом сделали более эффективным: теперь интерфейс администратора специально организован для управления всеми процессами на сайте быстрее и проще. Каждый раздел административной панели подробно структурировали для максимального удобства
В результате мы получили множество быстрых и очевидных улучшений в управлении внутренними процессами и работе со студентами с помощью Сайта Школы бизнеса МГИМО.
клиент
Школа бизнеса МГИМО
участник
Кеды профессора
команда
Михаил Соломатин, Дизайн-директор
Александр Зыков, Директор проектов
Елена Гершман, Исполнительный директор
Анна Прохорова, Ведущий дизайнер продукта
Алиса Лобова, Аналитик
Константин Егошин, Генеральный директор