Дизайн сайтов B2C
            Сайт-история с главами, как в хорошем романе
Описание работы
            Задача: разработать полнофункциональный сайт, основанный на эффектных 3D-визуализациях и нетипичной подаче контента. Запуск приурочен к старту продаж. Сайт — один из основных инструментов продаж.     
Главная цель: продать, раскрыть преимущества проекта и сделать выбор максимально наглядным и комфортным. Сопутствующие цели: выделиться и запомниться, раскрыть бренд и подчеркнуть клубность и элитарность
Сайт в необычной инновационной форме обыгрывает преемственность поколений, традиции наследия не только объекта недвижимости, но и вечных видов на МГУ, культурных традиций и ценностей.
Решение
Мы хотели создать не просто сайт об объекте недвижимости, а рассказать историю. Историю о семейных ценностях, наследии и проекте, который надолго останется в истории вашей семьи. А история у каждого своя! Главное меню выполнено в стилистике оглавления книги: у каждой главы — своя обложка. Для создания особенной атмосферы и общего образа проекта была проведена тематическая фотосессия в Ботаническом саду, а для некоторых ключевых визуалов мы использовали искусственный интеллект. На сайте множество анимационных эффектов: маски при смене разделов, параллакс-эффект на крупных ракурсах, смена цвета шрифта и визуалов при скроллинге. Навигация максимально простая и привычная: классический скролл в сочетании с функциональной анимацией и бесшовными переходами.
            Главная цель: продать, раскрыть преимущества проекта и сделать выбор максимально наглядным и комфортным. Сопутствующие цели: выделиться и запомниться, раскрыть бренд и подчеркнуть клубность и элитарность
Сайт в необычной инновационной форме обыгрывает преемственность поколений, традиции наследия не только объекта недвижимости, но и вечных видов на МГУ, культурных традиций и ценностей.
Решение
Мы хотели создать не просто сайт об объекте недвижимости, а рассказать историю. Историю о семейных ценностях, наследии и проекте, который надолго останется в истории вашей семьи. А история у каждого своя! Главное меню выполнено в стилистике оглавления книги: у каждой главы — своя обложка. Для создания особенной атмосферы и общего образа проекта была проведена тематическая фотосессия в Ботаническом саду, а для некоторых ключевых визуалов мы использовали искусственный интеллект. На сайте множество анимационных эффектов: маски при смене разделов, параллакс-эффект на крупных ракурсах, смена цвета шрифта и визуалов при скроллинге. Навигация максимально простая и привычная: классический скролл в сочетании с функциональной анимацией и бесшовными переходами.
клиент
                        October Group
                    
                    участник
                    
                                                                                    ART3D