Дизайн сайтов B2C
Сайт для группы ресторанов Fish Point
Описание работы
Компания "Фиш Эвент" — это команда, которая управляет 4 ресторанами.
Стартовой задачей было обновление дизайна основного сайта. Главным запросом по дизайну было создание аккуратной и стильной презентации каждого из ресторанов.
1. Провели аналитику: собрали основные потребности и возражения новой целевой аудитории. Внимательно изучили проекты конкурентов, чтобы отстроиться от них. Продумали УТП для каждого ресторана.
2. Собрали новую архитектуру сайта, добавили страницы для каждого ресторана и создали для них понятную структуру. Разделили рестораны компании по локациям, чтобы пользователям было удобнее выбирать.
3. Сделали аккуратный, современный и адаптивный дизайн сайта. Добавили в проект новые шрифты и дизайн-элементы, которые подчеркивают дружелюбность ресторанов к гостям.
4. Для кейтеринговой службы сделали отдельную страницу. На ней можно найти подробную информацию о каждой локации.
5. Сверстали весь сайт за 3 недели с помощью NoCode решений, настроили приём заявок и получили больше 60 заявок на карту гостя за первую неделю работы нового сайта.
Сайт получил награду Made On Tilda в первую неделю, после публикации.
Стартовой задачей было обновление дизайна основного сайта. Главным запросом по дизайну было создание аккуратной и стильной презентации каждого из ресторанов.
1. Провели аналитику: собрали основные потребности и возражения новой целевой аудитории. Внимательно изучили проекты конкурентов, чтобы отстроиться от них. Продумали УТП для каждого ресторана.
2. Собрали новую архитектуру сайта, добавили страницы для каждого ресторана и создали для них понятную структуру. Разделили рестораны компании по локациям, чтобы пользователям было удобнее выбирать.
3. Сделали аккуратный, современный и адаптивный дизайн сайта. Добавили в проект новые шрифты и дизайн-элементы, которые подчеркивают дружелюбность ресторанов к гостям.
4. Для кейтеринговой службы сделали отдельную страницу. На ней можно найти подробную информацию о каждой локации.
5. Сверстали весь сайт за 3 недели с помощью NoCode решений, настроили приём заявок и получили больше 60 заявок на карту гостя за первую неделю работы нового сайта.
Сайт получил награду Made On Tilda в первую неделю, после публикации.
клиент
ООО "Фиш Эвент"
участник
Ancora.Agency
команда
Александр Киршин, Арт-директор
Мария Лавренова, Лид-дизайнер
Наталья Новожилова, UX-дизайнер
Савва Азнауров, PHP разработчик
Мария Евстратова, Разработчик Tilda