Дизайн сайтов B2C
AGADA
Описание работы
В эпоху глобализации успешная коммуникация на международном рынке становится критически важной. Агентство Prostor с гордостью представляет проект сайта для клубного дома Agada, адаптированный на трех языках: русском, английском и иврите. Название "Агада" отсылает к иудейской литературе, что легло в основу концепции сайта, отражая историю и духовные ценности еврейского культурного кода.
Мы столкнулись с вызовом создания интуитивно понятного интерфейса для многоязычной аудитории, учитывая особенности иврита, который читается справа налево. В результате получился сайт с удобной навигацией и креативными механиками, обеспечивающими комфортный пользовательский опыт.
Ключевые элементы сайта включают вовлекающий первый экран с видео, панорамные виды на дом, интерактивные карты и динамичные карточки информации. Эти функции позволяют посетителям легко ознакомиться с преимуществами локации и апартаментами. Проект демонстрирует, как технологии могут объединять людей и создавать новые возможности для бизнеса, подчеркивая профессионализм команды Prostor в разработке сайта на платформе Tilda.
Мы столкнулись с вызовом создания интуитивно понятного интерфейса для многоязычной аудитории, учитывая особенности иврита, который читается справа налево. В результате получился сайт с удобной навигацией и креативными механиками, обеспечивающими комфортный пользовательский опыт.
Ключевые элементы сайта включают вовлекающий первый экран с видео, панорамные виды на дом, интерактивные карты и динамичные карточки информации. Эти функции позволяют посетителям легко ознакомиться с преимуществами локации и апартаментами. Проект демонстрирует, как технологии могут объединять людей и создавать новые возможности для бизнеса, подчеркивая профессионализм команды Prostor в разработке сайта на платформе Tilda.
клиент
Harey Zahav
участник
PROSTOR
команда
Руслан Кочубаров, арт-директор
Александра Поддубная, дизайнер
Александр Жуков, дизайнер-верстальщик
Анфиса, копирайтер
Алисия Сулима, проджект-менеджер