Дизайн сайтов B2B
            Сайт платформы SellPlus
Описание работы
            Задача
SellPlus — платформа для инвестиционной помощи селлерам маркетплейсов. Мы обновили для сервиса сайт с точки зрения веб-дизайна и юзабилити.
Решение
Сначала команда исследований сделала ресерч и собрала аналитику по работавшему продукту. Мы провели качественные и количественные исследования, чтобы выявить наиболее болезненные точки в текущей версии сайта. В результате получился готовый скелет решений, которые нужно было реализовать в дизайне.
 
Результат
Сделали обновленную версию главной страницы для привлечения потенциальных пользователей и увеличения вероятности оставить заявку на пользование продуктом. В планах — развивать направление в дальнейшем, обновлять весь сайт целиком и делать решения под все продукты клиента.
Особенности проекта
У SellPlus был блок на главной странице, объясняющий пользу и особенности их продукта. Из-за некачественной верстки блок не закрывал боль пользователей: они не находили решений на сайте и задавали вопросы в поддержку, тем самым тратя время на нецелевые ответы. Мы переоформили этот блок так, чтобы он мог грамотно донести пользователям основную механику продукта.
            SellPlus — платформа для инвестиционной помощи селлерам маркетплейсов. Мы обновили для сервиса сайт с точки зрения веб-дизайна и юзабилити.
Решение
Сначала команда исследований сделала ресерч и собрала аналитику по работавшему продукту. Мы провели качественные и количественные исследования, чтобы выявить наиболее болезненные точки в текущей версии сайта. В результате получился готовый скелет решений, которые нужно было реализовать в дизайне.
Результат
Сделали обновленную версию главной страницы для привлечения потенциальных пользователей и увеличения вероятности оставить заявку на пользование продуктом. В планах — развивать направление в дальнейшем, обновлять весь сайт целиком и делать решения под все продукты клиента.
Особенности проекта
У SellPlus был блок на главной странице, объясняющий пользу и особенности их продукта. Из-за некачественной верстки блок не закрывал боль пользователей: они не находили решений на сайте и задавали вопросы в поддержку, тем самым тратя время на нецелевые ответы. Мы переоформили этот блок так, чтобы он мог грамотно донести пользователям основную механику продукта.
клиент
                        SellPlus
                    
                    участник
                    
                                                                                    Mish Product Lab                                                    
                                            
                                            команда
                        Илья Кремнев, Арт-директор
                                                            Ари Кардашев, UX/UI дизайнер
                                                            Елизавета Скрынник, UX/UI дизайнер
                                                            Христина Денисова, Иллюстратор