Дизайн сайтов B2B

Коммуникационная платформа МТС Exolve

Описание работы
Задача
Коммуникационная платформа МТС Exolve помогает компаниям взаимодействовать с клиентами через различные каналы: мессенджеры, соцсети, SMS, звонки. Задача проекта — привлечь целевую аудиторию и перевести аудиторию сайта в категорию полноценных пользователей.

Решение
Объединили общим визуальным стилем МТС все части платформы: сайт, комьюнити-площадку, кабинет интегратора и ЛК разработчика. Структурно и визуально выстроили проект вокруг концепции объединения разных функций продукта в близкие блоки.

На общем экране собрали информацию о тарифах и полный каталог услуг и партнеров. Такое решение поможет пользователям МТС Exolve быстро выбирать необходимые продукты и упрощать касание с клиентами.

Результат
Конструктивистская форма визуальной концепции помогла подчеркнуть уникальные решения самой платформы. Многие пользовательские сценарии выстроены по принципу блоĸ-схем, ĸвизов и модулей.

Особенность проекта
На отдельной коммуникационной платформе собрана информация для внедрения решений МТС Exolve: документация, кейсы, блог, календарь событий, форум. Так пользователям и разработчикам проще следить за обновлениями и подбирать продукты.
клиент
МТС
участник
Mish Product Lab
команда
Мария Воронова, Арт-директор
Карина Лисунова, UX/UI дизайнер
Арсений Закиров, Ведущий 3D-дизайнер
Город
Нижний Новгород
адрес сайта
https://exolve.ru/