Дизайн мобильных приложений
Редизайн мобильного приложения Райффайзен Онлайн
Описание работы
Мы развиваем функциональность и делаем простую и понятную навигацию до всех сценариев клиента. Наша цель — сделать так, чтобы пользователям было удобно и легко решать ежедневные финансовые задачи в мобильном приложении.
Теперь все ежедневные сценарии в мобильном банке доступны пользователям в один-два клика. Удобное и понятное мобильное приложение с моментальным доступом к востребованным сервисам избавляет людей от финансового стресса.
Задачи
— Обновить навигацию в приложении и упростить доступ к сценариям.
— Собрать точки продаж в единое и масштабируемое решение.
— Сделать цветовую палитру, иконки и иллюстрации в характере бренда.
Решения
1. Изучили потребности пользователей и собрали три концепции навигации.
2. Исследовали три концепции и решения по каждому навигационному экрану.
3. Сделали иллюстрации и цветовую палитру ближе к характеру бренда.
4. Переосмыслили точки продаж на главном экране — создали новую систему отображения предложений по продуктам для клиентов и разгрузили главный экран.
5. Обновили список продуктов на главном экране — упростили перечень и вывели на главный экран ключевые уведомления.
6. Улучшили экран «Платежи» — упростили доступ к сканированию QR-кода, предложили понятное разделение на переводы и платежи.
7. Разгрузили экран «Еще» и перенесли часть возможностей в новый экран «Профиль».
8. Обновили экраны успеха.
Теперь все ежедневные сценарии в мобильном банке доступны пользователям в один-два клика. Удобное и понятное мобильное приложение с моментальным доступом к востребованным сервисам избавляет людей от финансового стресса.
Задачи
— Обновить навигацию в приложении и упростить доступ к сценариям.
— Собрать точки продаж в единое и масштабируемое решение.
— Сделать цветовую палитру, иконки и иллюстрации в характере бренда.
Решения
1. Изучили потребности пользователей и собрали три концепции навигации.
2. Исследовали три концепции и решения по каждому навигационному экрану.
3. Сделали иллюстрации и цветовую палитру ближе к характеру бренда.
4. Переосмыслили точки продаж на главном экране — создали новую систему отображения предложений по продуктам для клиентов и разгрузили главный экран.
5. Обновили список продуктов на главном экране — упростили перечень и вывели на главный экран ключевые уведомления.
6. Улучшили экран «Платежи» — упростили доступ к сканированию QR-кода, предложили понятное разделение на переводы и платежи.
7. Разгрузили экран «Еще» и перенесли часть возможностей в новый экран «Профиль».
8. Обновили экраны успеха.
участник
Райффайзен Банк