Дизайн корпоративных изданий

Антистресс-пресс от Самоката

Описание работы
Самокат — знакомый многим онлайн-магазин с бесплатной доставкой продуктов и товаров для дома. В сентябре 2023 мы разработали для бренда журнал с антистресс-заданиями: раскрасками, головоломками и круассаном-оригами.

Главной задачей брендинга было оставаться в рамках узнаваемого фирменного стиля, но при этом добавить что-то новое. В иллюстрациях мы гиперболизировали ситуации из реальности: уснувший за рабочим местом сотрудник превратился в облачко, а быструю доставку Самоката от 15 минут мы показали как телепорт прямо на рабочее место.‎

Так, дизайн-решения журнала превращали знакомые офисные ситуации в раскраски, а головоломки помогали выбраться из круговорота дел, выдохнуть и расслабиться. А еще при помощи журнала мы аккуратно напомнили аудитории о том, что у Самоката есть много вкусных продуктов, чтобы поднять себе настроение.

Вслед за концепцией родился и нейминг журнала — Антистресс-пресс. Задания продумывали и клиентской, и агентской командами: проверяли, получается ли их решить и не запутаться, вместе давали им названия. Так получился ‎День сырка и ‎Едоку‎ вместо судоку‎.
клиент
Самокат
участник
SETTERS
команда
Полина Шипунова , Руководитель отдела креативных проектов СТМ
Валерия Матвеева , Старший продюсер отдела креативных проектов СТМ
Кассандра Фадеева, Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката
Анна Негреева , Руководитель группы внутреннего копирайтинга
Дарья Подбаронова, Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций
Полина Глухих , Копирайтер
Город
г. Москва