Дизайн корпоративных изданий
Годовой отчет
Описание работы
Дизайн годового отчета был вдохновлен современными интерфейсами, с акцентом на градиентные заливки и глассморфизм*.
(*Глассморфизм — это визуальная техника, которая создает эффект полупрозрачного стекла с эффектом мягкого блюра и тенями, что добавляет глубину и объем интерфейсу). Эти визуальные приемы помогли облегчить восприятие сложной информации и придать отчету свежесть, оставаясь при этом в рамках фирменного стиля бренда.
Важной частью концепции стала неразрывность UX и UI: системность подачи контента тесно связана с эстетикой, что делает взаимодействие с отчетом удобным и привлекательным.
Визуальная стилистика отчета разработана так, чтобы подать сухие факты и цифры ярко и расставить акценты на самом главном.
(*Глассморфизм — это визуальная техника, которая создает эффект полупрозрачного стекла с эффектом мягкого блюра и тенями, что добавляет глубину и объем интерфейсу). Эти визуальные приемы помогли облегчить восприятие сложной информации и придать отчету свежесть, оставаясь при этом в рамках фирменного стиля бренда.
Важной частью концепции стала неразрывность UX и UI: системность подачи контента тесно связана с эстетикой, что делает взаимодействие с отчетом удобным и привлекательным.
Визуальная стилистика отчета разработана так, чтобы подать сухие факты и цифры ярко и расставить акценты на самом главном.
клиент
LEGENDA
участник
LEGENDA
команда
Ксения Демирчиева , Бренд-директор
Максим Куббе, Руководитель отдела продуктового брендинга
Евгений Кирилловский, Ведущий дизайнер
Павел Новиков , Графический дизайнер