Концепции в упаковке
Серия упаковок для пульмонологической линейки препаратов
Описание работы
Задача: разработать новые упаковки для пульмонологической нозологии, чтобы пачки препаратов отличались друг от друга. Ключевое звено, которое взаимодействует с лекарственным средством — фармацевт. Критически важно минимизировать вероятность его ошибки, которая может навредить пациенту. Пользователь должен легко и быстро находить необходимую упаковку. В нозологии представлено 17 брендов, 3 категории (аэрозоли, капсулы и растворы) — всего 27 препаратов. При создании дизайн-системы необходимо учитывать классификации клиента, а также опыт взаимодействия фармацевта с препаратами.
В иерархии визуальных кодов первым пунктом выступает «Бренд». Фармацевт знает, чем отличаются препараты внутри пульмонологии RUS BioPharm, а также знает особенности в конкурентной среде. Вторым пунктом идёт «Дозировка».
Согласно законодательству, дозировки должны отличаться по цветам. Если учесть два этих пункта, пользователь быстро сориентируется. Вспомогательным «маркером» выступает классификация по наличию и отсутствию гормонов в составе.
Этапы работы. Мы провели интервью с клиентом. На основе полученных данных, собрали таблицу препаратов, глобальную схему дифференциации (внутри пульмонологии RUS BioPharm), аналитическую сводку по конкурентам. Далее погрузились в графические редакторы. Перед командой не стояла задача «предложить «готовый дизайн».
В первую очередь мы разрабатывали дизайн-систему: с цветовыми решениями, с графическими ключами и юридическими особенностями.
Первые прототипы упаковок были несовершенны, они содержали в себе слишком много пунктов. На упаковку нужно было поместить не более 3-х визуальных кодов.
Поэтому вторым этапом мы нашли квалифицированного фармацевта на стороне клиента, и провели с ним интервью. Он поделился с нами опытом взаимодействия с большим количеством препаратов в аптеке. Благодаря полученной информации, мы сократили нашу глобальную дифференциацию до простой иерархии визуальных кодов. Её мы отразили на упаковке с помощью тегов. Они заменили строгие фармацевтические таблицы, но не поменяли свою функциональность и информативность.
Итог: бренды отличаются друг от друга, дозировки помечены цветом, идентификатор гормона сообщает информацию о составе.
Среди всех пульмонологических лекарств RUS BioPharm выделяется на полках, что хорошо и для узнаваемости, и для функциональности
В иерархии визуальных кодов первым пунктом выступает «Бренд». Фармацевт знает, чем отличаются препараты внутри пульмонологии RUS BioPharm, а также знает особенности в конкурентной среде. Вторым пунктом идёт «Дозировка».
Согласно законодательству, дозировки должны отличаться по цветам. Если учесть два этих пункта, пользователь быстро сориентируется. Вспомогательным «маркером» выступает классификация по наличию и отсутствию гормонов в составе.
Этапы работы. Мы провели интервью с клиентом. На основе полученных данных, собрали таблицу препаратов, глобальную схему дифференциации (внутри пульмонологии RUS BioPharm), аналитическую сводку по конкурентам. Далее погрузились в графические редакторы. Перед командой не стояла задача «предложить «готовый дизайн».
В первую очередь мы разрабатывали дизайн-систему: с цветовыми решениями, с графическими ключами и юридическими особенностями.
Первые прототипы упаковок были несовершенны, они содержали в себе слишком много пунктов. На упаковку нужно было поместить не более 3-х визуальных кодов.
Поэтому вторым этапом мы нашли квалифицированного фармацевта на стороне клиента, и провели с ним интервью. Он поделился с нами опытом взаимодействия с большим количеством препаратов в аптеке. Благодаря полученной информации, мы сократили нашу глобальную дифференциацию до простой иерархии визуальных кодов. Её мы отразили на упаковке с помощью тегов. Они заменили строгие фармацевтические таблицы, но не поменяли свою функциональность и информативность.
Итог: бренды отличаются друг от друга, дозировки помечены цветом, идентификатор гормона сообщает информацию о составе.
Среди всех пульмонологических лекарств RUS BioPharm выделяется на полках, что хорошо и для узнаваемости, и для функциональности
клиент
RUS BioPharm
участник
Агентство коммуникаций Avant
команда
Софья Петрова, арт-директор
Александр Петухов, креативный директор
Анастасия Кумани, креативный директор
Полина Сафонова, дизайнер
Алина Лаврякова, младший дизайнер
Никита Егоршин, Визуализатор
Татьяна Калинина, Аккаунт-менеджер