Концепции в упаковке

вода «ТЭВИА»

Описание работы
Именно уникальная глубина добычи на уровне 600 метров стала основным инсайтом идеи дизайна упаковки питьевой воды. Концепт построен через легенду о богине подземной реки, повелительнице источника жизни. Её имя — Тэвиа, отсылает к понятию ВИТА (vita)  —  жизнь/живая.  «Тэвиа»  — богиня воды,  мягкая и смиренная, воплощает в себе чистоту самой природы, ее воды вбирают живую энергию растений, земли и камня, превращаясь в бесценный источник жизни.


Лаконичная чистота, без лишних деталей, снаружи заставляет заглянуть внутрь, погрузиться на глубину и познать тайну жизненной силы водной стихии. Под толщей стекла и воды внутренняя иллюстрация преломляется, создает эффект глубины,  привлекает и вызывает желание рассматривать.


Конструкция этикетки, форма бутылки, иллюстрация и легенда подчеркивают преимущество продукта: добыча на уникальной глубине, мягкость, чистота и природность. Цвета каждой из этикеток не случайны — каждая из них олицетворяет природу: зеленый — растения, естественность, натуральность, серый — камень, полезные минералы, растворенные в воде, и серебро, как дополнительный компонент, голубой — вода, насыщенная кислородом, природной газации.


Концепция придает уникальность продукту и создает ощущение премиальности.
клиент
artsdelka.ru
участник
ARTSDELKA BRANDING
команда
ArtSdelka, Branding agency
Наталья Красильникова, арт-директор
Влада Новичихина, дизайнер
Ася Шабаева, 3D дизайнер
Диана Бойчевская, менеджер проекта
Город
Краснодар
видео
https://vimeo.com/1020339353?share=copy
адрес сайта
https://artsdelka.ru/tevia