Концепции в упаковке
Clear Mind kombucha
Описание работы
Моя бабушка часто готовила комбучу и говорила, что этот напиток очень полезен. Она называла его «чайным грибом», поэтому я долгое время была уверена, что он сделан из тех грибов, что мы собирали в лесу. Не так давно я узнала, что это ферментированный напиток, который готовится на основе сладкого чая и симбиотической культуры бактерий и дрожжей. Никаких опят и лисичек в составе нет. Эта история и вдохновила меня — мне захотелось создать бренд комбучи с упаковкой, на которой изображены те грибы, которые мы можем найти в лесу.
В качестве целевой аудитории я выбрала людей, которые много работают или учатся, ничего не успевают. Миссия бренда Clear Mind — напоминать о важности жизненного баланса, который ведёт к более счастливой и продуктивной жизни.
Упаковка комбучи — продолжение философии бренда: дизайн, не перегруженный лишними деталями. Яркие графические элементы (детские аппликации грибов) + минималистичная типографика на белом листе бумаги. Форма гриба символизирует натуральность и органическое происхождение напитка.
Если поставить банки в ряд, то получится «грибной лес» — это отсылка к развитию сообщества, где каждый может получить помощь, поддержку, мотивацию и вдохновение. Так моя упаковка комбучи выражает ценности бренда: лёгкость, радость и гармонию, которые я хочу привнести в жизнь покупателей.
В качестве целевой аудитории я выбрала людей, которые много работают или учатся, ничего не успевают. Миссия бренда Clear Mind — напоминать о важности жизненного баланса, который ведёт к более счастливой и продуктивной жизни.
Упаковка комбучи — продолжение философии бренда: дизайн, не перегруженный лишними деталями. Яркие графические элементы (детские аппликации грибов) + минималистичная типографика на белом листе бумаги. Форма гриба символизирует натуральность и органическое происхождение напитка.
Если поставить банки в ряд, то получится «грибной лес» — это отсылка к развитию сообщества, где каждый может получить помощь, поддержку, мотивацию и вдохновение. Так моя упаковка комбучи выражает ценности бренда: лёгкость, радость и гармонию, которые я хочу привнести в жизнь покупателей.
участник
Софья Гражевич
команда
Софья Гражевич, арт-директор, дизайнер
Леонид Славин, куратор
Евгений Разумов, куратор