Концепции в упаковке
            Ambee
Описание работы
            Концепт упаковки и брендинга жидкого цветочного мёда Ambee.
Мы поставили задачу переосмыслить привычный образ мёда. Забыть о том, что мёд это бытовой обыденный продукт, который обычно пылится в дальнем темном углу полки на кухне и ждёт своего часа, когда наконец-то закончится всё сладкое в доме и про него наконец вспомнят.
И напомнить о том, что мёд – это настоящая природная драгоценность, и мы не имеем права его недооценивать
Мы решили строить концепцию вокруг образа первозданного природного продукта. Потому что природа и есть идеальный механизм производства мёда. Не пасеки, фермы и специальные технологии. Образ бренда избавляется от ощущения вмешательства человека, насколько это возможно.
Ambee – янтарный мёд, богатый, во всех смыслах, дар природы.
Мёд и янтарь схожи не только визуально, но и по происхождению – это исключительно природное творение.
В продукте, как в янтаре, застыли веточки растений – «инклюзы», которые придают мёду особый вкус и аромат.
Образ янтаря подчеркнут эктикеткой с окошком в форме камня. У каждой SKU своя форма. Верстка этикетки по-своему хаотична, что бы подчеркнуть своеобразную «природность».
Логотип Ambee имеет две, немного отличающиеся, буквы «e», ведь в природе не существует двух идентичных объектов.
В стилистике упаковки отсутствует дополнительная графика, что бы максимально отстраниться от ощущения человеческого вмешательства.
            Мы поставили задачу переосмыслить привычный образ мёда. Забыть о том, что мёд это бытовой обыденный продукт, который обычно пылится в дальнем темном углу полки на кухне и ждёт своего часа, когда наконец-то закончится всё сладкое в доме и про него наконец вспомнят.
И напомнить о том, что мёд – это настоящая природная драгоценность, и мы не имеем права его недооценивать
Мы решили строить концепцию вокруг образа первозданного природного продукта. Потому что природа и есть идеальный механизм производства мёда. Не пасеки, фермы и специальные технологии. Образ бренда избавляется от ощущения вмешательства человека, насколько это возможно.
Ambee – янтарный мёд, богатый, во всех смыслах, дар природы.
Мёд и янтарь схожи не только визуально, но и по происхождению – это исключительно природное творение.
В продукте, как в янтаре, застыли веточки растений – «инклюзы», которые придают мёду особый вкус и аромат.
Образ янтаря подчеркнут эктикеткой с окошком в форме камня. У каждой SKU своя форма. Верстка этикетки по-своему хаотична, что бы подчеркнуть своеобразную «природность».
Логотип Ambee имеет две, немного отличающиеся, буквы «e», ведь в природе не существует двух идентичных объектов.
В стилистике упаковки отсутствует дополнительная графика, что бы максимально отстраниться от ощущения человеческого вмешательства.
участник
                    
                                                                                    Виктория Сизикова                                                    
                                            
                                            команда
                        Виктория Сизикова, Бренд-дизайнер
                                                            Евгений Разумов, Куратор
                                                            Евгения Журавлёва, Куратор
                                                            Ксения Жаворонок, Куратор
                                                    Город
                        Москва
                    
                    
                    
                 
                 
                 
                 
                