Концепции в упаковке

Камни-бомбочки для ванны DeepSilence

Описание работы
Жителям мегаполисов часто не хватает тишины после тяжелого рабочего дня, а простой горячей ванны уже недостаточно. Целевая аудитория — уставшие горожане.

Метафора бренда — камни на берегу. Они исцеляют душу, дарят спокойствие, гармонию и равновесие. Ученые доказали, что тишина снижает уровень стресса и снимает напряжение.

Проанализировав рынок, я пришла к выводу, что у большинства бомбочек для ванн слишком красочная, шумная и яркая упаковка. Они совсем не подходят людям, желающим успокоить нервы и расслабиться. Бренд DeepSilence не перегружен лишней информацией, он приглашает замедлиться, помедитировать. Визуальный стиль гармоничный и спокойный: нежная палитра и лаконичная спокойная типографика.

Линейка состоит из 5 наборов, они отличаются цветом упаковки и ароматами. Были выбраны четыре парфюмерные композиции, напрямую связанные с природой: «Сандаловое дерево», «Трава», «Петрикор», «Мох» + 1 набор «Ассорти». Ароматерапия позволяет настроить настроение и общее самочувствие.

Парфюмированные камни-бомбочки для ванны DeepSilence уберегают от городского шума и суеты, восстанавливают силы, улучшают состояние души и тела. Бренд помогает прикоснуться к природе у себя в ванной, не уезжая в отпуск. На берегу реки можно отложить все дела, отключить уведомления, расслабиться и думать о бесконечно вечном..
участник
Софья Гражевич
команда
Софья Гражевич, арт-директор, дизайнер
Леонид Славин, куратор
Дмитрий Авдеев, 3D-визуализатор
Евгения Бутырина, стратег
Евгений Разумов, куратор