Концепции в упаковке
Vixit
Описание работы
В рамках сотрудничества с известным косметическим брендом, мы разработали редизайн упаковки для уходовой и декоративной косметики с натуральными компонентами в составе.
VIXIT (название бренда изменено) — это не просто косметический бренд, а высокоэффективный союз науки и природы.
Мы погрузились в мир формул и инноваций, чтобы создать упаковку, которая подчеркнет серьёзный научный подход к уходовой и декоративной косметике. Нашей задачей было создать дизайн, привлекательный для аудитории разного возраста, в рамках которого будет легко дифференциироваться деление линеек бренда по функционалу и назначению.
Мы назвали концепцию «Научный подход к красоте». Упаковка VIXIT — это не просто внешняя оболочка, а отражение четкой структуры и продуманного состава, созданного благодаря исследованиям и кропотливой работе.
Мы разработали визуальный стиль для базовой линейки уходовой косметики для всех типов кожи, дизайн линеек для молодой и зрелой кожи, а также дизайн декоративной косметики с блестками, натуральный состав которой безопасен даже для подростков.
Во всех коммуникациях бренда научная точность и смелый дизайн работают вместе, оставаясь привлекательными для разных сегментов целевой аудиторий бренда, и каждый легко может найти на полке продукт, подходящий именно ему на все 100%.
VIXIT (название бренда изменено) — это не просто косметический бренд, а высокоэффективный союз науки и природы.
Мы погрузились в мир формул и инноваций, чтобы создать упаковку, которая подчеркнет серьёзный научный подход к уходовой и декоративной косметике. Нашей задачей было создать дизайн, привлекательный для аудитории разного возраста, в рамках которого будет легко дифференциироваться деление линеек бренда по функционалу и назначению.
Мы назвали концепцию «Научный подход к красоте». Упаковка VIXIT — это не просто внешняя оболочка, а отражение четкой структуры и продуманного состава, созданного благодаря исследованиям и кропотливой работе.
Мы разработали визуальный стиль для базовой линейки уходовой косметики для всех типов кожи, дизайн линеек для молодой и зрелой кожи, а также дизайн декоративной косметики с блестками, натуральный состав которой безопасен даже для подростков.
Во всех коммуникациях бренда научная точность и смелый дизайн работают вместе, оставаясь привлекательными для разных сегментов целевой аудиторий бренда, и каждый легко может найти на полке продукт, подходящий именно ему на все 100%.
клиент
Vixit
участник
C4DSGN
команда
Ира Демьянец, Арт-директор
Таня Деваева, Дизайнер
Алена Разживина, Руководитель проекта
Игорь Стругач, 3D-дизайнер
Город
Москва