Концепции в упаковке
Упаковка Cafeteria
Описание работы
«То самое» пироженое или десерт из кафе – которым наслаждались персонажи старого итальянского фильма. А может довелось и нам самим. Хочется обязательно повторить это ощущение – придвинуть элегантный стульчик (в каждом кафе он разный), расположиться за небольшим столиком, заказать чашечку кофе и десерт... и почувствовать себя героем итальянской классики.
Лаконичный леттеринг выполнен в стиле старинной уличной вывески. Растиражированная фудзона с уникальными стульями добавляет разнообразия и лёгкой южной непринуждённости. Яркая и контрастная цветовая гамма с тёплым колоритом меняется в зависимости от продукта, но при этом строится по чётко определённым принципам, что позволяет адаптировать дизайн под большое количество позиций.
Cafeteria – бренд промышленных сладостей, вдохновлённых духом «той самой» Европы. Такой, какой мы её знаем... или просто представляем.
Лаконичный леттеринг выполнен в стиле старинной уличной вывески. Растиражированная фудзона с уникальными стульями добавляет разнообразия и лёгкой южной непринуждённости. Яркая и контрастная цветовая гамма с тёплым колоритом меняется в зависимости от продукта, но при этом строится по чётко определённым принципам, что позволяет адаптировать дизайн под большое количество позиций.
Cafeteria – бренд промышленных сладостей, вдохновлённых духом «той самой» Европы. Такой, какой мы её знаем... или просто представляем.
участник
КB-12 BRANDING
команда
Юлия Борисова, Руководитель проекта
Иван Усанов, Арт-директор
Кирилл Колесников, Дизайнер
Юлия Платонова, Дизайнер
Игорь Лежанин, 3D-дизайнер