Концепции в упаковке
Бренд Джина "MR.HONEST"
Описание работы
Бренд джина "MR. HONEST" подчеркивает, что честность и обман часто идут рука об руку, призывая к осторожности в оценках людей и ситуаций.
Персонаж на этикетке олицетворяет архетип "ruler", который стремится к власти и контролю. Он использует свое обаяние и стратегию, чтобы достичь своих целей, даже если это требует обмана.
Целевая аудитория — профессионалы и предприниматели, которые осознают сложность доверия в бизнесе и социальных отношениях, а также ценят богатство вкуса в алкоголе. "MR. HONEST" — это не просто джин, а многослойный опыт, который предлагает не только наслаждение вкусом, но и исследование природы правды и лжи.
Концепт был придуман в ходе воркшопа на курсе арт-дирекшн (HSE), куратор — Леонид Славин.
Персонаж на этикетке олицетворяет архетип "ruler", который стремится к власти и контролю. Он использует свое обаяние и стратегию, чтобы достичь своих целей, даже если это требует обмана.
Целевая аудитория — профессионалы и предприниматели, которые осознают сложность доверия в бизнесе и социальных отношениях, а также ценят богатство вкуса в алкоголе. "MR. HONEST" — это не просто джин, а многослойный опыт, который предлагает не только наслаждение вкусом, но и исследование природы правды и лжи.
Концепт был придуман в ходе воркшопа на курсе арт-дирекшн (HSE), куратор — Леонид Славин.
участник
Анастасия Фальковская
команда
Анастасия, Дизайнер
Владимир Кузнецов, 3D дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1019206867
адрес сайта
https://kinescope.io/vmf7yRM91TuzNv53hfmJye/pl5ITlZ1