Концепции в упаковке
Дизайн упаковки презервативов
Описание работы
Невидимый партнер
С одной стороны мы хотим, чтобы презервативы выполняли свою защитную функцию, а с другой — не притупляли удовольствие. Или проще: работали и не работали одновременно. Так мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. Мы внедрили в конструкт самой упаковки едва заметные объемные элементы, отражающие разные виды презервативов. Секс — это язык прикосновений, и именно на нем бренд Prezex разговаривает со своей аудиторией.
С одной стороны мы хотим, чтобы презервативы выполняли свою защитную функцию, а с другой — не притупляли удовольствие. Или проще: работали и не работали одновременно. Так мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. Мы внедрили в конструкт самой упаковки едва заметные объемные элементы, отражающие разные виды презервативов. Секс — это язык прикосновений, и именно на нем бренд Prezex разговаривает со своей аудиторией.
клиент
Prezex
участник
ICU
команда
Алексей Молчанов, креативный директор
Мария Сургутскова, менеджер проекта
Кирилл, графический дизайнер