Концепции в упаковке
Carat
Описание работы
Carat — это линейка шоколадной продукции
на основе кэроба — натуральной альтернативы молочному, тёмному и другим видам шоколада.
Нейминг Carat появился от слова «карат» — единицы измерения, применяемой в ювелирном деле, — которое в свою очередь произошло от итальянского carato, обозначающего вес семени кэроба.
Упаковка шоколада состоит из двух частей. На внешней части расположен градиентный паттерн, совмещающий в себе образ алмаза и фигуры, отобрадающей вкус шоколада. Каждому вкусу также соответсвует свой цвет.
на основе кэроба — натуральной альтернативы молочному, тёмному и другим видам шоколада.
Нейминг Carat появился от слова «карат» — единицы измерения, применяемой в ювелирном деле, — которое в свою очередь произошло от итальянского carato, обозначающего вес семени кэроба.
Упаковка шоколада состоит из двух частей. На внешней части расположен градиентный паттерн, совмещающий в себе образ алмаза и фигуры, отобрадающей вкус шоколада. Каждому вкусу также соответсвует свой цвет.
участник
Дима Якушин
команда
Дима Якушин, дизайнер
Иван Ветров, куратор