Концепции в упаковке

kombu

Описание работы
"kombu" переосмысливает способ употребления алкогольных напитков, смешивая полезный чайный гриб с меньшим количеством сахара и высококачественным продуктами, которые проходят 120 дней ферментации.
/
Задача этого проекта состояла в разработке позиционирования бренда, которое сообщало бы о малоизвестных преимуществах этого продукта таким образом, чтобы он стал неотъемлемой частью повседневной жизни людей.
/
В процессе эскизирования я вдохновился ямайским музыкантом и королем регги Бобом Марли, точнее его ярким головным убором. В дизайне этой упаковки я использовал насыщенные яркие цвета, символизирующую характеристики самого продукта — музыку, здоровье и жизненную силу.
участник
Ильдар Гарифуллин
команда
Ильдар Гарифуллин, Дизайнер
Леонид Славин, Куратор
Евгений Разумов, Куратор
Город
Москва