Концепции в упаковке
MORN
Описание работы
Концепт компания по производству спешелти кофе с фруктовыми ароматами. В данном проекте была поставлена цель разработать дизайн для линейки упаковок фильтр кофе с вкусами яблока, груши, персика, вишни и апельсина.
Был разработан слоган компании — «мы видим насквозь хорошие сочетания», на основе которого была выбрана визуальная метафора в виде рентгеновского снимка фрукта, где косточки видны, как кофейные зерна. Это решение является образом прирожденного сочетания фрукта с кофе.
Был разработан слоган компании — «мы видим насквозь хорошие сочетания», на основе которого была выбрана визуальная метафора в виде рентгеновского снимка фрукта, где косточки видны, как кофейные зерна. Это решение является образом прирожденного сочетания фрукта с кофе.
участник
Иван Полысаев
команда
Иван Полысаев, арт-директор/дизайнер