Использование ИИ и нейросетей в концепции
Концепция и визуальный контент интернет-магазина устройств для волос CLARA
Описание работы
CLARA — международная компания из Саудовской Аравии, которая производит высококачественные устройства для ухода за волосами по доступным ценам. Бренд планирует выход на российский рынок. Нашей задачей было разработать дизайн интернет-магазина, который познакомит пользователей с их продукцией.
Ключевые ценности бренда — качество, безопасность и эстетика. Рассказ о них интегрировали в структуру сайта. На главной странице мы последовательно ведем пользователя — от рассказа о бренде, его истории и преимуществах до каталога товаров.
В основу дизайна легла айдентика клиента, отраженная в гайдбуке. Кроме этого, мы вдохновлялись логотипом бренда, эстетикой и формой товаров. Пластику и скругления логотипа отразили в элементах сайта — иконках и кнопках.
Чтобы подчеркнуть высокотехнологичность продукции CLARA, добавили интерактивные элементы. Особое внимание уделили презентации продуктов — они представлены в виде слайдов с анимацией, а ховеры на карточках товаров подчеркивают преимущества техники и ценности бренда.
Карточки товаров сделали крупными, контрастных цветов, чтобы привлечь внимание аудитории, а оформление страниц разнообразили красочными иллюстрациями, которые сгенерировали в нейросетях.
Ключевые ценности бренда — качество, безопасность и эстетика. Рассказ о них интегрировали в структуру сайта. На главной странице мы последовательно ведем пользователя — от рассказа о бренде, его истории и преимуществах до каталога товаров.
В основу дизайна легла айдентика клиента, отраженная в гайдбуке. Кроме этого, мы вдохновлялись логотипом бренда, эстетикой и формой товаров. Пластику и скругления логотипа отразили в элементах сайта — иконках и кнопках.
Чтобы подчеркнуть высокотехнологичность продукции CLARA, добавили интерактивные элементы. Особое внимание уделили презентации продуктов — они представлены в виде слайдов с анимацией, а ховеры на карточках товаров подчеркивают преимущества техники и ценности бренда.
Карточки товаров сделали крупными, контрастных цветов, чтобы привлечь внимание аудитории, а оформление страниц разнообразили красочными иллюстрациями, которые сгенерировали в нейросетях.
клиент
CLARA
участник
ONY
команда
Аида Пачева, Digital Art Director
Костя Архипов, Digital Designer
Рита Бегаль, Digital Designer
Влад Неделин, Digital Producer
Валерия Момотова, PR-Manager