Использование ИИ и нейросетей в концепции
D'ORO MILLE. Искусство эгоизма
Описание работы
В основу позиционирования D’oro Mille легла концепция cityscapism artaments. Артаменты (artaments) — это апартаменты, внутри которых у тебя есть возможность создать особое пространство для себя — наполнить его, как хочется, проявить всю творческую фантазию свою или поручить это профессионалам.
Ситискапизм (citiscapism) же родился на переосмыслении фразы «убежать из города». Только теперь не обязательно прямо-таки выезжать в лес, а можно приобрести себе артаменты и сбегать в город. Как будто это ваш домик на дереве из детства, но только для взрослых.
В совокупности получается история про некое искусство эгоизма, многим сейчас актуальное. Иметь свой укромный уголок, но с шиком отеля и центровой локацией для того, чтобы отдохнуть от ежедневной рутины, выдохнуть и подумать о себе.
Бренд получился лаконичным, утонченным и гармоничным. В цветовую палитру мы включили оттенки светлого и темного камня, бронзу, синий, небесный и черный. Натуральные цвета подчеркивают одновременно и статусность, и ассоциируются с теплом дома и природы. Имиджи носителей бренда были созданы с помощью нейросети Midjourney.
Ситискапизм (citiscapism) же родился на переосмыслении фразы «убежать из города». Только теперь не обязательно прямо-таки выезжать в лес, а можно приобрести себе артаменты и сбегать в город. Как будто это ваш домик на дереве из детства, но только для взрослых.
В совокупности получается история про некое искусство эгоизма, многим сейчас актуальное. Иметь свой укромный уголок, но с шиком отеля и центровой локацией для того, чтобы отдохнуть от ежедневной рутины, выдохнуть и подумать о себе.
Бренд получился лаконичным, утонченным и гармоничным. В цветовую палитру мы включили оттенки светлого и темного камня, бронзу, синий, небесный и черный. Натуральные цвета подчеркивают одновременно и статусность, и ассоциируются с теплом дома и природы. Имиджи носителей бренда были созданы с помощью нейросети Midjourney.
клиент
Девелоперская компания «Имена»
участник
SmartHeart creative agency
команда
Станислав Окрух, основатель
Виктория Метлихина, креативный директор
Александр Орешонок, арт-директор
Эдуард Хайрутдинов, арт-директор
Елена Распутина, дизайнер
Максим Бабакаев, стратег
Анна Докунина, руководитель проекта
Город
105064