Использование ИИ и нейросетей в концепции
Лимитированная коллекция мерча "МТС Hybrid Reality"
Описание работы
Мы выпустили лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality, дизайн которой был разработан с помощью использования генеративных технологий и искусственного интеллекта. В этом проекте отражается наша страсть к технологиям, интерес к новому и экспериментаторский дух.
Вдохновляясь безграничными возможностями технологий, инновациями, цифровыми аватарами, фиджитал модой, мы задумалась о будущем, где технология становится расширением нашего «Я», где стирается граница между реальным и виртуальным, создавая новые формы взаимодействия, новые пути самопознания и самовыражения. Так появилась идея коллекции мерча с цифровыми аватарами, которые становятся продолжением и расширением реальных жизней – символом гибридной реальности.
Чтобы раскрыть концепцию и донести идею, мы решили использовать возможности искусственного интеллекта для разработки дизайна. Мы создали аватаров с помощью диджитал художника, генеративных технологий и искусственного интеллекта. В промпт для генерации закладывались ценности, характер и визуальные приемы из айдентики МТС. Это позволило сделать вещи, которые сочетают интересные и неочевидные решения для брендированной сувенирной продукции - использовался не просто логотип, а вещи доносили концепцию с органичным брендингом и через заложенные ценности.
Для полного погружения в мир технологий мы решили использовать нестандартную механику розыгрыша с использованием нейросети.
Вместе с агентством Mosaic и студией Nerve.Ai мы разыграли мерч через бота в Телеграме, в который уже встроили GPT для обработки текстовых запросов с последующей генерацией изображений с помощью нейросети. Также мы обогащали запросы пользователей через OpenAI, дополняя их 1 из 9 референсов стиля для единообразия общей стилистики работ, генерируемых нейросетью. Привычный мессенджер в качестве точки входа в активацию дал шанс каждому прикоснуться к технологиям и пофантазировать, как бы выглядел его герой в цифровом мире. Победителей мы решили выбрать тоже с помощью нейросети, которая по заданным критериям оценила все работы.
Непростая механика привлекла почти 1500 участников, которые вовлекались и присылали тщательно проработанные промпты. Победители конкурса активно делились UGC, выкладывали обзоры на коллекцию. Мы создали дополнительный инфоповод, который позитивно повлиял на имидж бренда.
Вдохновляясь безграничными возможностями технологий, инновациями, цифровыми аватарами, фиджитал модой, мы задумалась о будущем, где технология становится расширением нашего «Я», где стирается граница между реальным и виртуальным, создавая новые формы взаимодействия, новые пути самопознания и самовыражения. Так появилась идея коллекции мерча с цифровыми аватарами, которые становятся продолжением и расширением реальных жизней – символом гибридной реальности.
Чтобы раскрыть концепцию и донести идею, мы решили использовать возможности искусственного интеллекта для разработки дизайна. Мы создали аватаров с помощью диджитал художника, генеративных технологий и искусственного интеллекта. В промпт для генерации закладывались ценности, характер и визуальные приемы из айдентики МТС. Это позволило сделать вещи, которые сочетают интересные и неочевидные решения для брендированной сувенирной продукции - использовался не просто логотип, а вещи доносили концепцию с органичным брендингом и через заложенные ценности.
Для полного погружения в мир технологий мы решили использовать нестандартную механику розыгрыша с использованием нейросети.
Вместе с агентством Mosaic и студией Nerve.Ai мы разыграли мерч через бота в Телеграме, в который уже встроили GPT для обработки текстовых запросов с последующей генерацией изображений с помощью нейросети. Также мы обогащали запросы пользователей через OpenAI, дополняя их 1 из 9 референсов стиля для единообразия общей стилистики работ, генерируемых нейросетью. Привычный мессенджер в качестве точки входа в активацию дал шанс каждому прикоснуться к технологиям и пофантазировать, как бы выглядел его герой в цифровом мире. Победителей мы решили выбрать тоже с помощью нейросети, которая по заданным критериям оценила все работы.
Непростая механика привлекла почти 1500 участников, которые вовлекались и присылали тщательно проработанные промпты. Победители конкурса активно делились UGC, выкладывали обзоры на коллекцию. Мы создали дополнительный инфоповод, который позитивно повлиял на имидж бренда.
клиент
МТС
участник
Агентство Mosaic и студия Nerve.Ai (совместная работа)
команда
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева, Руководитель центра по работе с брендом
Екатерина Красина, Руководитель направления имиджевых проектов и мерча
Ксения Фокина, Менеджер направления имиджевых проектов и мерча