Использование ИИ и нейросетей в концепции

Лимитированная коллекция мерча "МТС Hybrid Reality"

Описание работы
Мы выпустили лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality, дизайн которой был разработан с помощью использования генеративных технологий и искусственного интеллекта. В этом проекте отражается наша страсть к технологиям, интерес к новому и экспериментаторский дух.

Вдохновляясь безграничными возможностями технологий, инновациями, цифровыми аватарами, фиджитал модой, мы задумалась о будущем, где технология становится расширением нашего «Я», где стирается граница между реальным и виртуальным, создавая новые формы взаимодействия, новые пути самопознания и самовыражения. Так появилась идея коллекции мерча с цифровыми аватарами, которые становятся продолжением и расширением реальных жизней – символом гибридной реальности. 
 
Чтобы раскрыть концепцию и донести идею, мы решили использовать возможности искусственного интеллекта для разработки дизайна. Мы создали аватаров с помощью диджитал художника, генеративных технологий и искусственного интеллекта. В промпт для генерации закладывались ценности, характер и визуальные приемы из айдентики МТС. Это позволило сделать вещи, которые сочетают интересные и неочевидные решения для брендированной сувенирной продукции - использовался не просто логотип, а вещи доносили концепцию с органичным брендингом и через заложенные ценности.

Для полного погружения в мир технологий мы решили использовать нестандартную механику розыгрыша с использованием нейросети.
 
Вместе с агентством Mosaic и студией Nerve.Ai мы разыграли мерч через бота в Телеграме, в который уже встроили GPT для обработки текстовых запросов с последующей генерацией изображений с помощью нейросети. Также мы обогащали запросы пользователей через OpenAI, дополняя их 1 из 9 референсов стиля для единообразия общей стилистики работ, генерируемых нейросетью. Привычный мессенджер в качестве точки входа в активацию дал шанс каждому прикоснуться к технологиям и пофантазировать, как бы выглядел его герой в цифровом мире. Победителей мы решили выбрать тоже с помощью нейросети, которая по заданным критериям оценила все работы.

Непростая механика привлекла почти 1500 участников, которые вовлекались и присылали тщательно проработанные промпты. Победители конкурса активно делились UGC, выкладывали обзоры на коллекцию. Мы создали дополнительный инфоповод, который позитивно повлиял на имидж бренда.
клиент
МТС
участник
Агентство Mosaic и студия Nerve.Ai (совместная работа)
команда
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева, Руководитель центра по работе с брендом
Екатерина Красина, Руководитель направления имиджевых проектов и мерча
Ксения Фокина, Менеджер направления имиджевых проектов и мерча
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1012360467?share=copy