Использование ИИ и нейросетей в концепции

Айдентика бренда одежды

Описание работы
FORMY — это современный бренд одежды, предназначенный для  свободных от социальных шаблонов и предрассудков людей, которые придерживаются активной жизненной позиции и нестандартного  мышления. Это новые материалы и технологии, помогающие создавать  уникальные и инновационные модели одежды. Главный фокус на эксперименты  с нестандартными тканями, в первую очередь, рециклированные или  экологически устойчивые материалы, чтобы помочь клиентам  выражать свои ценности и заботу о окружающей среде.
расширенный Размерный ряд  36-68, большой спектр моделей от классических до вечерних нарядов, верхняя одежда и нижнее белье, учитывают разнообразие человеческих  тел и помогают каждому человеку  чувствовать себя комфортно и уверенно в  своей форме.
Логотип выполнен на основе кастомизированной акцидентной гарнитуры, где каждая буква  имеет свою уникальную особенность. Это  добавляет визуальный интерес и  эмоциональность, отражает стремление к самовыражению и отказу от  стереотипов. Цветовая гамма, безусловно, дает отсылку к экологичности, и заботе о природе, ее сохранности, за счет  использования тканей из переработанных малоразлогаемых материалов (читать, как вторсырье).
Игра слов "form you" и "for my" иллюстрирует миссию: создавать  модные решения,приоритет формированию  удобной и красивой посадки, чтобы каждый человек мог чувствовать  себя уверенно и комфортно.
участник
Екатерина Красникова
команда
Красникова Екатерина, дизайнер
Город
Ставрополь