Концепции в айдентике
MUSHEN | дом специй
Описание работы
О ПРОЕКТЕ
Дом специй — пространство для ценителей вкуса и профессионалов, предпочитающих задавать тон и характер приема пищи через уникальные пряные сочетания. Сам дом наполнен историей культур мира. Можно как посетить шоу и узнать больше об определенной кухне, так и создать собственную смесь пряностей, попросив ее в качестве заправки. Есть как готовые наборы специй, так и исходные растения и травы, которые можно измельчить самостоятельно во время мастеркласса.
Бренд MUSHEN — это хаос, вихрь разнообразия и вкусовых сочетаний в мире специй. Миссия дома — передача уникальности путем смешения. От лица бренда необходимо обуздать хаос через создание легко трансформирующейся блочной структуры, результат которой до последнего момента не известен даже автору. Эта метафора легла в основу айдентики.
КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Идея базируется на программировании и инновационном подходе. Все вводные данные, описанные в текстах, разбиваются на математические переменные, и далее, проходят ряд трансформаций и преобразований через функции, часто применимые в коде. В качестве результата мы получаем смесь специй. Поскольку программа выполняется в течение какого-то небольшого промежутка времени, то в период загрузки, возникают помехи и шум.
Данный глитч эффект используется не только на изображениях, но и в логотипе. Остальные составляющие стиля представляют из себя базовые элементы страницы поля ввода, присутствующие в каждом из языков программирования.
Данная стилистика распространяется не только на визуальную часть бренда, но и позволяет легко делить приправы и специи на ряд категорий, делая информацию доступной и ясной.
НЕЙМИНГ
Мушен в переводе с языка шумеров — жизнь. Одна из главных целей дома специй — сблизить народности, а также проникнуться уважением к каждому этносу и почувствовать наше общее единство через смешение вкусов. Поэтому за основу нейминга был взят первый и единый для всех жителей земли — язык шумеров. В нашем мире, несмотря на богатое разнообразие, есть некоторый объединяющий фактор — мы все дети одного предка, давшего нам жизнь и, со временем, расселившего по планете через гряду поколений.
Дом специй — пространство для ценителей вкуса и профессионалов, предпочитающих задавать тон и характер приема пищи через уникальные пряные сочетания. Сам дом наполнен историей культур мира. Можно как посетить шоу и узнать больше об определенной кухне, так и создать собственную смесь пряностей, попросив ее в качестве заправки. Есть как готовые наборы специй, так и исходные растения и травы, которые можно измельчить самостоятельно во время мастеркласса.
Бренд MUSHEN — это хаос, вихрь разнообразия и вкусовых сочетаний в мире специй. Миссия дома — передача уникальности путем смешения. От лица бренда необходимо обуздать хаос через создание легко трансформирующейся блочной структуры, результат которой до последнего момента не известен даже автору. Эта метафора легла в основу айдентики.
КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Идея базируется на программировании и инновационном подходе. Все вводные данные, описанные в текстах, разбиваются на математические переменные, и далее, проходят ряд трансформаций и преобразований через функции, часто применимые в коде. В качестве результата мы получаем смесь специй. Поскольку программа выполняется в течение какого-то небольшого промежутка времени, то в период загрузки, возникают помехи и шум.
Данный глитч эффект используется не только на изображениях, но и в логотипе. Остальные составляющие стиля представляют из себя базовые элементы страницы поля ввода, присутствующие в каждом из языков программирования.
Данная стилистика распространяется не только на визуальную часть бренда, но и позволяет легко делить приправы и специи на ряд категорий, делая информацию доступной и ясной.
НЕЙМИНГ
Мушен в переводе с языка шумеров — жизнь. Одна из главных целей дома специй — сблизить народности, а также проникнуться уважением к каждому этносу и почувствовать наше общее единство через смешение вкусов. Поэтому за основу нейминга был взят первый и единый для всех жителей земли — язык шумеров. В нашем мире, несмотря на богатое разнообразие, есть некоторый объединяющий фактор — мы все дети одного предка, давшего нам жизнь и, со временем, расселившего по планете через гряду поколений.
участник
Мария Смирнова
команда
Смирнова Мария, Графический дизайнер