Концепции в айдентике
Айдентика магазина канцелярии "A4"
Описание работы
"А4” — Сеть розничных магазинов и поставщик канцелярии для офиса, бизнеса и учебы: от скрепок, ручек и других мелкоштучных товаров, до крупной офисной техники и сервисного оборудования. Каждый клиент вне зависимости от своих запросов сможет найти ассортимент товаров под тот формат работы, который ему нужен.
Ключевой визуальный образ — сложенный лист бумаги. Он отражает миссию бренда — удовлетворение различных запросов офисных работников, школьников и студентов путем предоставления универсального ассортимента канцелярских товаров. Отсюда рождается слоган — найди свой формат.
Выбор цвета основан на конкурентной дифференциации, поскольку на российском рынке отсутствуют канцелярские магазины желтого цвета. Помимо этого, желтый — самый популярный цвет маркера-хайлайтера, из-за этого он не воспринимается как инородный и несоответствующий ассортименту магазина.
Логотип и типографические решения нарочито упрощены, поскольку ключевой визуальный акцент — сгиб листа бумаги, вокруг и на котором располагаются основные блоки текста.
Ключевой визуальный образ — сложенный лист бумаги. Он отражает миссию бренда — удовлетворение различных запросов офисных работников, школьников и студентов путем предоставления универсального ассортимента канцелярских товаров. Отсюда рождается слоган — найди свой формат.
Выбор цвета основан на конкурентной дифференциации, поскольку на российском рынке отсутствуют канцелярские магазины желтого цвета. Помимо этого, желтый — самый популярный цвет маркера-хайлайтера, из-за этого он не воспринимается как инородный и несоответствующий ассортименту магазина.
Логотип и типографические решения нарочито упрощены, поскольку ключевой визуальный акцент — сгиб листа бумаги, вокруг и на котором располагаются основные блоки текста.
участник
команда
Андрей Николаев , Дизайнер
Валерия Короткова, Дизайнер
Полина Клюева, Дизайнер