Концепции в айдентике

Концепт айдентики легендарных кинотеатров Петербурга

Описание работы
Некоторым кинотеатрам Петербурга более 100 лет, их фирменный стиль уже не отвечает запросам аудитории и не привлекает ее. В рамках концепта был предложен новый дизайн для легендарных киноцентров города — «Авроры», «Родины» и «Великан Парка».
Фирменный стиль «Авроры» сделали более минималистичным, но при этом сохранили атмосферу торжественности и величественности, учитывая богатую историю киноцентра. С помощью дизайна также решили обновить символику и изобразили в логотипе богиню рассвета Аврору, несущую луч кино-света. Типографику сделали лаконичной и современной — получился реверанс в сторону классики.
Айдентику кинотеатра «Родина» сохранили почти полностью, чтобы не потерять атмосферу ностальгии, которая привлекает большую часть посетителей. Учли актуальность на ретро-стиль, поэтому сохранили советский леттеринг в логотипе киноцентра и изменили фирменный оранжевый цвет на красный. Отсюда красно-бежевая палитра билетов, стендов и сайта. В их оформлении также использовали луч от проектора — повторяющийся элемент усиливает связь с киноиндустрией и отсылает в уютное советское прошлое.
Для «Великан Парка» создали мультипликационного персонажа с попкорном — неотъемлемый символ кинотеатра. На маскоте сделали акцент при разработке визуального оформления, чтобы привлечь целевую аудиторию — семей с детьми. Яркий красный цвет остался ключевым, а новые фирменные носители, включая стаканы, билеты и упаковку для попкорна, сочетаются со стилем бренда.
участник
Логомашина
команда
Глеб Самсонов, ведущий дизайнер
Татьяна Ивлева, арт-директор
Город
г. Санкт-Петербург