Концепции в айдентике
Новая вселенная Аврора Бушеарис от сети пекарен-кондитерских буше
Описание работы
О компании
буше – сеть пекарен-кондитерских. Места для еды, общения и вдохновения, рождённые в Петербурге в 1999 году. Мы не только делаем хлеб, слойки и торты (а ещё, кстати сыры и комбучу!), но и развиваем среду и строим сообщество людей, объединённых одними ценностями. буше сегодня это заведения в Санкт-Петербурге и Москве, а также сеть мини-пекарен у дома «тёплого хлеба».
Описание идеи
Идея визуальных коммуникаций — показать, как из маленькой фантазии рождаются целые миры. Очень важно подпитывать внутри себя мечты и развивать воображение в любом возрасте. Иначе мир будет очень скучным и однотипным. Создание чего-то нового является двигателем прогресса.
Мы хотели не просто поделиться вымышленными мирами, а привлечь внимание аудитории к чему-то большему. Через концепцию Аврора Бушеарис у гостей появляется возможность поиграть со своим воображением и стать частью этого мира, где посещение буше — это не просто момент покупки, а возможность отправиться на другую планету и, как в детстве, придумать свой собственный мир.
Описание реализации
Разделили все офлайн точки продаж буше на группы и оформили их в стиле определённой планеты. А ещё на каждой из планет завели уникальный лимитированный продукт. Концепция затронула оформление упаковки, рекламных материалов, партнёрских коллабораций, а также — проекты в социальных сетях, внутренние мероприятия компании и оформление на летних городских фестивалях.
буше – сеть пекарен-кондитерских. Места для еды, общения и вдохновения, рождённые в Петербурге в 1999 году. Мы не только делаем хлеб, слойки и торты (а ещё, кстати сыры и комбучу!), но и развиваем среду и строим сообщество людей, объединённых одними ценностями. буше сегодня это заведения в Санкт-Петербурге и Москве, а также сеть мини-пекарен у дома «тёплого хлеба».
Описание идеи
Идея визуальных коммуникаций — показать, как из маленькой фантазии рождаются целые миры. Очень важно подпитывать внутри себя мечты и развивать воображение в любом возрасте. Иначе мир будет очень скучным и однотипным. Создание чего-то нового является двигателем прогресса.
Мы хотели не просто поделиться вымышленными мирами, а привлечь внимание аудитории к чему-то большему. Через концепцию Аврора Бушеарис у гостей появляется возможность поиграть со своим воображением и стать частью этого мира, где посещение буше — это не просто момент покупки, а возможность отправиться на другую планету и, как в детстве, придумать свой собственный мир.
Описание реализации
Разделили все офлайн точки продаж буше на группы и оформили их в стиле определённой планеты. А ещё на каждой из планет завели уникальный лимитированный продукт. Концепция затронула оформление упаковки, рекламных материалов, партнёрских коллабораций, а также — проекты в социальных сетях, внутренние мероприятия компании и оформление на летних городских фестивалях.
клиент
буше
участник
буше
команда
Богдашова Дарья, арт-директор буше
Багаева Анастасия, менеджер проекта буше
Георгиева Таня, куратор группы дизайна буше
Матыжева Екатерина, графический дизайнер буше
Глазырин Никита, копирайтер буше
Торопова Даяна, исполнительный продюсер буше
Роач Денвер, веб-дизайнер буше
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1010908982/90e72f93f8
адрес сайта
https://bushearis.bushe.ru/