Концепции в айдентике
Брендинг логистической компании Stark
Описание работы
Заказчик
STARK — логистическая компания из Владивостока.
Проблема
Задача: перенести рок-н-ролл команды на коммуникацию. Показать, на фоне слишком серьёзных, крупных игроков рынка, что STARK — это «душа компании», свободная от негласных правил.
Решение
Для реализации идеи мы оттолкнулись от настоящих интересов заказчика, да так сильно, что вернулись во времена популярности комиксов, супергероев и коллекционирования вкладышей жевательной резинки «Turbo». В результате собрали мудборд, который послужил ориентиром для клиента и вдохновил команду.
Айдентика STARK отсылает к эстетике гоночных машин, поэтому она вызывает эмоции, пробуждая внутреннего ребёнка. Мы взяли клишированные клише из самой несерьёзной ниши (игрушек) и перенесли в серьезнейшую нишу логистики.
Логотип STARK — айдентика в миниатюре. Он карикатурно гоночный, как и основной элемент — две полоски вдоль кузова.
В коммуникации бренда представляем водителей как пилотов спорткаров. Форма оформляется в духе гоночной экипировки.
Грузовики везут на борту коллекцию стикеров-историй. Они декорируют, а также укрепляют связь бренда с внутренней (водитель) и внешней (представитель клиента) аудиториями.
STARK — логистическая компания из Владивостока.
Проблема
Задача: перенести рок-н-ролл команды на коммуникацию. Показать, на фоне слишком серьёзных, крупных игроков рынка, что STARK — это «душа компании», свободная от негласных правил.
Решение
Для реализации идеи мы оттолкнулись от настоящих интересов заказчика, да так сильно, что вернулись во времена популярности комиксов, супергероев и коллекционирования вкладышей жевательной резинки «Turbo». В результате собрали мудборд, который послужил ориентиром для клиента и вдохновил команду.
Айдентика STARK отсылает к эстетике гоночных машин, поэтому она вызывает эмоции, пробуждая внутреннего ребёнка. Мы взяли клишированные клише из самой несерьёзной ниши (игрушек) и перенесли в серьезнейшую нишу логистики.
Логотип STARK — айдентика в миниатюре. Он карикатурно гоночный, как и основной элемент — две полоски вдоль кузова.
В коммуникации бренда представляем водителей как пилотов спорткаров. Форма оформляется в духе гоночной экипировки.
Грузовики везут на борту коллекцию стикеров-историй. Они декорируют, а также укрепляют связь бренда с внутренней (водитель) и внешней (представитель клиента) аудиториями.
клиент
STARK
участник
Коммуникационное агентство INK
команда
Андрей Черняев, Арт-директор
Никита Новосельцев, Креативный директор
Ксения Павлющенко, Старший менеджер проектов
Валерия Петлеван, Менеджер проекта
Дарья Парфенова, Старший дизайнер
Дмитрий Пономарь, Графический дизайнер
Иван Киселев, Оформитель кейса
Дарья Березовская, Старший копирайтер
Город
Владивосток