Концепции в айдентике
Живая айдентика Вкусвилл
Описание работы
Live Data Branding — новый подход к созданию любого бренда.
Не только визуальная, но и смысловая айдентика генерируется в заданных стратегами диапазонах, а не является набором статичных атрибутов. Используя информацию о том, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом, формируем паттерны и фирменную графику почти что в реальном времени. А слоганы и тексты — в реальном!
По этому принципу реализован концепт цифрового дизайна Вкусвилл.
Мы решили предложить эволюцию коммуникации бренда и новый слоган. Так сообщение «Здесь вкусное полезно» транформировалось в стратегию «Здесь вкусное полезно для планеты». Не меняя текущий дизайн и шрифт, мы оживили бренд, привязав его атрибуты к числу высаженных компанией деревьев, так как количество деревьев напрямую связано с количеством сданных в переработку упаковок ритейл-сети.
Каждый, кто сдал пакеты обратно — поучаствовал в озеленении планеты и получил своё уникальное дерево. Одно, другое, третье!
Используя данные о пользователях, получаем в результате живую, основанную на данных айдентику. Растёт лес — меняется бренд! И каждый не только влияет на это лично, но и сразу видит результат!
Выглядит вкусно, а главное — полезно для планеты!
Не только визуальная, но и смысловая айдентика генерируется в заданных стратегами диапазонах, а не является набором статичных атрибутов. Используя информацию о том, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом, формируем паттерны и фирменную графику почти что в реальном времени. А слоганы и тексты — в реальном!
По этому принципу реализован концепт цифрового дизайна Вкусвилл.
Мы решили предложить эволюцию коммуникации бренда и новый слоган. Так сообщение «Здесь вкусное полезно» транформировалось в стратегию «Здесь вкусное полезно для планеты». Не меняя текущий дизайн и шрифт, мы оживили бренд, привязав его атрибуты к числу высаженных компанией деревьев, так как количество деревьев напрямую связано с количеством сданных в переработку упаковок ритейл-сети.
Каждый, кто сдал пакеты обратно — поучаствовал в озеленении планеты и получил своё уникальное дерево. Одно, другое, третье!
Используя данные о пользователях, получаем в результате живую, основанную на данных айдентику. Растёт лес — меняется бренд! И каждый не только влияет на это лично, но и сразу видит результат!
Выглядит вкусно, а главное — полезно для планеты!
участник
Sensesay
команда
Никита Нова из Интуиции, Дизайнер
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Женя Арутюнов, Тайный советник
Город
Москва