Концепции в айдентике

Живая айдентика Авиасейлс

Описание работы
Live Data Branding — новый подход к созданию любого бренда.

Не только визуальная, но и смысловая айдентика генерируется в заданных стратегами диапазонах, а не является набором статичных атрибутов. Используя информацию о том, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом, формируем фирменную графику почти что в реальном времени. А слоганы и тексты — в реальном.


По этому принципу реализован концепт нового бренда Авиасейлс. Так как главная роль сервиса — поиск дешёвых авиабилетов, то мы решили упростить коммуникацию и сформулироватьновый слоган: Улететь — дешевле. Например, улететь на ретрит к морю дешевле, чем пройти чекап в Москве. 


Концептуально бренд знает историю поисковых запросов пользователя и налету сравнивает стоимости перелётов с товарами и услугами. 

Спецпроект на маркетплейсах генерирует баннеры, сравнивая цены билетов и товаров в корзине.

Массажный стол? Дешевле улететь в Тай.
Велотренажёр? Дешевле сгонять на Тур Де Франс.

Логотип меняется в зависимости от направления поиска или профиля пользователя.
Live Data делает Авиасейлс живым и понимающим брендом.


Все цены в кейсы — реальные. Осталось прикрутить бэкенд, но улететь — дешевле!


участник
Sensesay
команда
Никита Нова из Интуиции, Дизайнер
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Женя Арутюнов, Тайный советник
Город
Москва