Концепции в айдентике
Ребрендинг Водохода
Описание работы
«Водоход» — крупнейший оператор круизов по России. Отмечается, что за последние 2-3 года целевая аудитория помолодела в среднем на пять лет, ядро которой сейчас составляют пары и семьи с детьми. При этом дизайн в сфере круизов не соответствует заметно помолодевшим путешественникам. Цель проекта показать яркую, привлекательную суть круизов и романтику путешествий по воде для более широкой целевой аудитории.
Главным графическим элементом фирменного стиля стала морская флаговая азбука — один из способов передачи информации на море, которым до сих пор пользуются моряки по всему миру. Бесконечный поток новых открытий лёг в основу айдентики «Водохода». И в этом же потоке были переосмыслены паттерны из морской флаговой азбуки, превратившиеся в разноцветные ленты. По сути — инструмент создания графики для макетов, привязанных по смыслу к сообщению в коммуникации.
Важной частью новой айдентики также стал генеративный фотостиль, позволяющий создавать фирменные тёплые, эмоциональные изображения, отражающие суть бренда, делая ощущение от него более консистентным во всех его атрибутах. А для сайта и навигации у Водохода появилась собственная иконографика, отсылающая к псевдотрафаретной эстетике, характерной для графики на судах.
Главным графическим элементом фирменного стиля стала морская флаговая азбука — один из способов передачи информации на море, которым до сих пор пользуются моряки по всему миру. Бесконечный поток новых открытий лёг в основу айдентики «Водохода». И в этом же потоке были переосмыслены паттерны из морской флаговой азбуки, превратившиеся в разноцветные ленты. По сути — инструмент создания графики для макетов, привязанных по смыслу к сообщению в коммуникации.
Важной частью новой айдентики также стал генеративный фотостиль, позволяющий создавать фирменные тёплые, эмоциональные изображения, отражающие суть бренда, делая ощущение от него более консистентным во всех его атрибутах. А для сайта и навигации у Водохода появилась собственная иконографика, отсылающая к псевдотрафаретной эстетике, характерной для графики на судах.
участник
Фёдор Щепин
команда
Евгений Каширин, Куратор
Щепин Фёдор, Дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1020181671
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/199956735/Vodohod-Rebranding