Концепции в айдентике
Концепт ребрендинга Дизайн-выходных
Описание работы
Дизайн-выходные — образовательная миссия российского дизайн-сообщества, которая реализуется в формате выездных дизайн-конференций и практикумов в различных регионах России.
Ребрендинг сделан не с целью полностью изменить проект, а с целью улучшить его визуальный образ, сохранив текущую базу.
Проблемы текущего стиля:
1. Трудная узнаваемость. Из констант есть только логотип, цветовая палитра и принцип работы с фотографиями;
2. Немасштабируемость. Отсутствует фирменная графика или другие визуальные элементы, которые могли бы использоваться в носителях;
3. Несоответствие проработанности стиля статусу мероприятия. Достаточно крупный проект в сфере дизайна должен быть соответствующе оформлен.
За основу визуального образа была взята точка из текущего логотипа. Точка — это дизайнер, который познакомился с проектом и пришёл на мероприятие. Далее он улучшает свои знания и растёт вверх, превращаясь в линию. Дизайн-выходные собирают дизайнеров на одной площадке, поэтому они объединяются в сообщество и развиваются совместно, знакомятся, запускают совместные проекты. И самая последняя точка создания стиля — деление дизайнеров на команды, то есть трудоустройство.
В качестве дополнительного приёма для более разнообразных носителей применяется “проявление” образов (цифр, объектов) через получившееся комьюнити — как смыслы проявляются при создании дизайна.
Ребрендинг сделан не с целью полностью изменить проект, а с целью улучшить его визуальный образ, сохранив текущую базу.
Проблемы текущего стиля:
1. Трудная узнаваемость. Из констант есть только логотип, цветовая палитра и принцип работы с фотографиями;
2. Немасштабируемость. Отсутствует фирменная графика или другие визуальные элементы, которые могли бы использоваться в носителях;
3. Несоответствие проработанности стиля статусу мероприятия. Достаточно крупный проект в сфере дизайна должен быть соответствующе оформлен.
За основу визуального образа была взята точка из текущего логотипа. Точка — это дизайнер, который познакомился с проектом и пришёл на мероприятие. Далее он улучшает свои знания и растёт вверх, превращаясь в линию. Дизайн-выходные собирают дизайнеров на одной площадке, поэтому они объединяются в сообщество и развиваются совместно, знакомятся, запускают совместные проекты. И самая последняя точка создания стиля — деление дизайнеров на команды, то есть трудоустройство.
В качестве дополнительного приёма для более разнообразных носителей применяется “проявление” образов (цифр, объектов) через получившееся комьюнити — как смыслы проявляются при создании дизайна.
клиент
HSE Art&Design School
участник
Вероника Потапова
команда
Вероника Потапова, Бренд- и UX/UI-дизайнер
Глеб Качалкин, Куратор