Концепции в айдентике

STINT

Описание работы
Stint – платформа, созданная для работодателей и студентов, позволяющая построить новую, более разумную модель труда. Работодатель может создавать свой собственный пул сотрудников для поддержки основной команды, который идеально адаптирован к их потребностям и будет закрывать собой необходимые временные периоды. В свою очередь, каждый студент, обратившийся к платформе с целью поиска подработки, может выбрать себе смены в удобное для совмещения с учёбой время. Главными критериями для компании является гибкость и стабильность.

Основной задачей было создать новый визуальный язык, который отсутствовал у компании, при этом улучшив и сохранив преемственность логотипа и цветовой палитры.

Идея, воплощенная в логотипе, была развита в новой графической форме в виде долей круга, символизирующих собой временной интервал циферблата и отсылающих к концепции гибкости рабочего графика. Дополнительно были введены паттерны, которые несут в себе идею вариабельности при выборе работы или работника.

Было разработано два цветовых решения, ориентированных на каждую из целевых групп.
Сиреневый был сохранен в качестве основного цвета и дополнен градиентом для визуального общения с аудиторией работодателей, который отражает спокойствие и стабильность.
Для студентов был выбран новый цвет - маджента, которая в сочетание с чёрным создает более яркий образ, способствующий привлечению внимания молодой аудитории.
участник
Аня Мордвинова
команда
Аня Мордвинова, Графический дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/948033085
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/198905905/Stint-Identity