Концепции в айдентике
Айдентика для кукольного театра MIRRO
Описание работы
MIRRO — современный кукольный театр, совмещающий в себе лучшие старинные произведения, знакомые каждому взрослому и ребенку, так и спектакли нового образца, включающие в себя экспериментальные постановки, тем самым отвечающие запросу аудитории различных возрастных категорий. Театр наполнен различными интересными и красочными спектаклями, а также культурными мероприятиями, выставками, мастер-классами и образовательными проектами внутри самого театра.
Для проекта была разработана айдентика, основой которой стали яркие иллюстрации персонажей, которые оживают не только на сцене театра, но и за его пределами, являясь источником коммуникации со зрителем.
Основой для логотипа стали глаза как главный связующий элемент мира взрослого и ребенка: они довольно точно отражают детскую любознательность, желание изучать всё вокруг и при этом перекликаются с запросом родителя на развитие ребёнка. Глаза могут стать атрибутом любого предмета — живого или неживого — и превратить его тем самым в персонажа.
Исходя из этого родилась центральная метафора новой айдентики: в её основе лежит метаперсонаж-конструктор, который сопровождает нас на всём пути и адаптируется под разные сценарии. Персонажи выполнены в форме цилиндров, поворачивая которых можно собрать своего. Каждый из них может быть адаптирован под ребенка любого возраста, а также детских игрушек. В айдентике все эти детальки взаимодействуют с различными сюжетами, они придают экспрессии и транслируют те или иные эмоциональные реакции.
Для проекта была разработана айдентика, основой которой стали яркие иллюстрации персонажей, которые оживают не только на сцене театра, но и за его пределами, являясь источником коммуникации со зрителем.
Основой для логотипа стали глаза как главный связующий элемент мира взрослого и ребенка: они довольно точно отражают детскую любознательность, желание изучать всё вокруг и при этом перекликаются с запросом родителя на развитие ребёнка. Глаза могут стать атрибутом любого предмета — живого или неживого — и превратить его тем самым в персонажа.
Исходя из этого родилась центральная метафора новой айдентики: в её основе лежит метаперсонаж-конструктор, который сопровождает нас на всём пути и адаптируется под разные сценарии. Персонажи выполнены в форме цилиндров, поворачивая которых можно собрать своего. Каждый из них может быть адаптирован под ребенка любого возраста, а также детских игрушек. В айдентике все эти детальки взаимодействуют с различными сюжетами, они придают экспрессии и транслируют те или иные эмоциональные реакции.
участник
Полина Красикова (совместная работа)
команда
Полина Красикова, Графический дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/958508793?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course