Концепции в айдентике
Айдентика для банка SEF
Описание работы
SEF — универсальное банковское обслуживание нового поколения. Компания помогает людям безопасно осуществлять контроль за своими сбережениями онлайн по всему миру. Фокус банка направлен на быструю тех.поддержка 24/7 в любой точке мира и современные технологии для обеспечения безопасности хранения данных, на широкую линейку продуктов и сервисов: от бесплатных переводов до крипто-валюты и страхования, а также на возможность для всех клиентов стать частью программ по восстановлению экосистемы.
КОНЦЕПЦИЯ
Название банка SEF образовано от словосочетания «a secure future», что в переводе означает «безопасное будущее» и раскрывается как аббревиатура: Safety. Efficiency. Future («Безопасность. Эффективность. Будущее»), что поддерживает идеологию банка: «мы идем в ногу со временем и храним ваши деньги в безопасности».
Для компании был разработан визуальный стиль — зрелый, спокойный и профессиональный, где в качестве образа используется замкнутое кубическое пространство — сейф, созвучное с названием банка, — ячейки которого могут вращаться, предлагая решения для отдельных пользователей и бизнеса.
В айдентике используются сгенерированные ИИ изображения стеклянных прозрачных монет — это позволило добавить деликатности, технологичности и указать на прозрачность сложных процессов компании. Для продуктовых коммуникаций разработаны UI-эксплейнеры. Это наборы блоков, которые помогают в наглядной форме рассказывать про кейсы применения продуктов в разных жизненных ситуациях, используя фрагменты продукта. Четкие правила разработки макетов создают более консистентный облик бренда.
КОНЦЕПЦИЯ
Название банка SEF образовано от словосочетания «a secure future», что в переводе означает «безопасное будущее» и раскрывается как аббревиатура: Safety. Efficiency. Future («Безопасность. Эффективность. Будущее»), что поддерживает идеологию банка: «мы идем в ногу со временем и храним ваши деньги в безопасности».
Для компании был разработан визуальный стиль — зрелый, спокойный и профессиональный, где в качестве образа используется замкнутое кубическое пространство — сейф, созвучное с названием банка, — ячейки которого могут вращаться, предлагая решения для отдельных пользователей и бизнеса.
В айдентике используются сгенерированные ИИ изображения стеклянных прозрачных монет — это позволило добавить деликатности, технологичности и указать на прозрачность сложных процессов компании. Для продуктовых коммуникаций разработаны UI-эксплейнеры. Это наборы блоков, которые помогают в наглядной форме рассказывать про кейсы применения продуктов в разных жизненных ситуациях, используя фрагменты продукта. Четкие правила разработки макетов создают более консистентный облик бренда.
участник
Дарья Маркина (совместная работа)
команда
Дарья Маркина, Графический дизайнер
Ярослав Тимофеев, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949984110?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course