Концепции в айдентике

Айдентика для пространства третьего места THIRD POINT

Описание работы
THIRD POINT — пространство, реализованное в контексте теории трех мест социолога Рэя Ольденбурга. Он утверждает, что первое место — дом, второе — работа, третье — общественное пространство. Пространство, которое объединяет в себе магазин международных печатных изданий о дизайне, место для чтения и работы в формате читального зал и пространство, где можно выпить кофе.

Название THIRD POINT образовано путем объединения смыслов общественного пространства (third) и точки (point) на карте города, расположение этого общественного пространства. Точка (point) как начало, как двоеточие и многоточие — раскрытие смыслов и продолжение рассказа.

За основу был взять современный геометрический гротеск, что привело к чистому фундаментальному логотипу. Именно точка (point) легла в развитие айдентики проекта. Три опорные точки, которые «держат» форму, композицию. В развитии айдентики каждая точка может видоизменяться и выражаться текстом или изображением. Что является продолжением идеи проекта THIRD POINT.
участник
Нана Мтвралашвили (совместная работа)
команда
Нана Мтвралашвили, Графический дизайнер
Илья Пономарев, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949816784?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course