Концепции в айдентике
Концепция сувенирной продукции «МОСКВА. ВДНХ»
Описание работы
«Сувенирная продукция, продаваемая в городе выглядит однообразно, не современно и по большей части бросается в глаза только надписью МОСКВА, обилием золота, фотографиями Кремля и храмов» — Департамент коммерческих программ и работы с партнерами, отдел сувенирной продукции ВДНХ.
Цель — разработка новой сувенирной продукции «МОСКВА. ВДНХ», включающей в себя как отдельные элементы, так и коллекции паттернов. Новый стиль должен быть динамичным и ярким, обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе (и стране).
Основная концепция сувенирной продукции по брифу «МОСКВА. ВДНХ» заключается в том, чтобы объединить элементы достопримечательностей ВДНХ в стилистику оп-арта.
Решение: Паттерн, состоящий из силуэтов известных достопримечательностей ВДНХ, таких как павильон «Центральный», монумент «Покорителям космоса», фонтан «Каменный цветок» и других. Однако вместо традиционного отображения этих элементов, они абстрактно стилизованы в соответствии с принципами оп-арта.
Оп-арт, известный своим использованием геометрических фигур и оптическими иллюзиями, добавит динамики и яркости в дизайн, придаст узнаваемый и запоминающийся образ, отражающий уникальность и энергию ВДНХ. Обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе.
Цель — разработка новой сувенирной продукции «МОСКВА. ВДНХ», включающей в себя как отдельные элементы, так и коллекции паттернов. Новый стиль должен быть динамичным и ярким, обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе (и стране).
Основная концепция сувенирной продукции по брифу «МОСКВА. ВДНХ» заключается в том, чтобы объединить элементы достопримечательностей ВДНХ в стилистику оп-арта.
Решение: Паттерн, состоящий из силуэтов известных достопримечательностей ВДНХ, таких как павильон «Центральный», монумент «Покорителям космоса», фонтан «Каменный цветок» и других. Однако вместо традиционного отображения этих элементов, они абстрактно стилизованы в соответствии с принципами оп-арта.
Оп-арт, известный своим использованием геометрических фигур и оптическими иллюзиями, добавит динамики и яркости в дизайн, придаст узнаваемый и запоминающийся образ, отражающий уникальность и энергию ВДНХ. Обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе.
участник
Ильдар Гарифуллин
команда
Ильдар Гарифуллин, Дизайнер
Леонид Славин, Куратор