Концепции в айдентике

Редизайн айдентики журнала «Собака»

Описание работы
«Собака» — первый местный глянцевый журнал о жизни Санкт-Петербурга, который ежемесячно выходит с 1999 года и пишет о городе, моде, еде, развлечениях, красоте, здоровье, светской жизни и о многом другом. По-моему мнению у журнала нет на сегодняшний день узнаваемого и систематизированного единого фирменного стиля, который бы показал статусность, свежесть, молодежность, движение за трендами и авторитетность популярного многостраничного издания в России.

Новый обновленный логотип избавился от переизбытка мелких деталей: черная обводка; точки, образующие образ глаз; детали на туловище собаки. Логотип стал геометрическим, минималистичным и современным. Теперь пропорции логотипа соответствуют золотому сечению, что делает его визуально пропорциольным и эстетичным. Я обновил цвет логотипа. Обновлённый красный стал более насыщенным. Он передает энергию, активность и дерзость творческого Питера.

Помимо логотипа была обновлена структура название журнала. Из основного варианта исчезли: приписка "RU"; слоган; сокращенное название города — это являлось информационным шумом. Я также обновил шрифт названия и ушел от перемудренных акцидентных букв к более четким, понятным и простым начертаниям в стиле гротеска.

В новой айдентике теперь используются обработанные фотографии, которые затонированы в обновленный красный цвет, либо в дополнение могут быть с эффектом "bitmap". Еще фотографии могут использоваться с эффектом градиента из фирменного цвета. Фотографии могут существовать в композиции свободно, быть в контейнере в виде логотипа или располагаться по краям носителей, тем самым отсылая нас к многогранному Санкт-Петербургу.
клиент
Журнал «Собака»
участник
Иван Полысаев
команда
Иван Полысаев, арт-директор/дизайнер
Город
Москва
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/181768529/Redesign-Sobaka-magazine