Концепции в цифровом дизайне
Толк. Разработка концепции мобильного приложения для увеличения уровня функциональной грамотности
Описание работы
Мобильный сервис «Толк» — это приложение, которое объединяет в себе и обучение, и развлечение, что с уверенностью ставит его конкурентом на рынок Ed-tech.
Существует множество социальных проблем, одной из актуальных сейчас является образование, а если ещё конкретней — практическое образование под названием «функциональная грамотность».
Функциональная грамотность — это способность применять знания и умения в жизненных ситуациях, чтобы решать разные задачи и проблемы. За основу принято считать такие сферы знаний как: личность, здоровье, пищевые привычки, финансовая грамотность, коммуникации, экология и культура.
В большей степени проблему нехватки таких знаний была выявлена студентами у поколения зиллениалов — это люди 25-35 лет, которые ощутили на себе поколенческий разрыв. В них не были заложены данные повседневные привычки, из-за чего сейчас им сложно адаптироваться в мире постоянно меняющихся инновационных решений, технологий и просто принятий решений каждый день.
В основу сервиса было принято заложить образовательно-развлекательный контент в виде игр-сценариев, мини-игр и трекеров привычек по выбраннным (с помощью исследований) 8-ми сферам: личность, здоровье, питание, менеджмент, коммуникация, финансы, экология и культура.
О том, какие фишки, особенности, фирменные элементы и инструменты использовали в сервисе студенты можно послушать в видео-формате (файл "Видео"), изучить прикреплённый презентационный материал.
Существует множество социальных проблем, одной из актуальных сейчас является образование, а если ещё конкретней — практическое образование под названием «функциональная грамотность».
Функциональная грамотность — это способность применять знания и умения в жизненных ситуациях, чтобы решать разные задачи и проблемы. За основу принято считать такие сферы знаний как: личность, здоровье, пищевые привычки, финансовая грамотность, коммуникации, экология и культура.
В большей степени проблему нехватки таких знаний была выявлена студентами у поколения зиллениалов — это люди 25-35 лет, которые ощутили на себе поколенческий разрыв. В них не были заложены данные повседневные привычки, из-за чего сейчас им сложно адаптироваться в мире постоянно меняющихся инновационных решений, технологий и просто принятий решений каждый день.
В основу сервиса было принято заложить образовательно-развлекательный контент в виде игр-сценариев, мини-игр и трекеров привычек по выбраннным (с помощью исследований) 8-ми сферам: личность, здоровье, питание, менеджмент, коммуникация, финансы, экология и культура.
О том, какие фишки, особенности, фирменные элементы и инструменты использовали в сервисе студенты можно послушать в видео-формате (файл "Видео"), изучить прикреплённый презентационный материал.
участник
Дарья Иванова
команда
Иванова Дарья, Проектный менеджер
Чернышева Мария, Арт-директор / Цифровой дизайнер
Варава Мария, Графический дизайнер
Харитонова Юлия, Моушн-дизайнер
Азаева Светлана, Моушн-дизайнер
Иванова Кристина, Копирайтер / Генератор идей
Город
Королёв
видео
https://youtu.be/8GI3JBZVyVk?si=i8iQJWAwaOzh0gTw
адрес сайта
https://www.figma.com/proto/caVNsCH9pje4iiPZWq1Uvz/%D0%94%D0%98%D0%9F%D0%9B%D0%9E%D0%9C-%7C-%D0%BC%D0%BE%D0%B9?page-id=436%3A12283&node-id=1232-10660&viewport=-22%2C-1929%2C0.14&t=bAzxwsbA5nCttamw-1&scaling=scale-down&starting-point-node-id=1232%3A10660&s