Концепции в цифровом дизайне
Go Travel
Описание работы
Проект, объединяющий современное медиа о туризме с конструктором самостоятельных путешествий, где представлены уникальные туры, частные гиды и нетривиальные маршруты, а также идеи на любой бюджет и вкус, как например регата на самый труднодоступный в мире остров Буве или научно-исследовательская экспедиция в Антарктиде.
Основной задачей было сделать множество микросервисов и виджетов, чтобы можно было собирать самый разнообразный контент в виде журнала, сохраняя при этом развитую монетизацию, но не перегружая пользователя рекламными материалами, делая максимальный упор на нативные интеграции и минимизируя визуальный шум.
Путешествие дизайнера в мир уникальных маршрутов: Конструктор самостоятельных путешествий
1. Новая эра туризма и дизайн-подход. Век технологий открыл двери для бесконечных возможностей, и туризм не остался в стороне. Представьте себе проект, который соединяет современное медиа о туризме с конструктором самостоятельных путешествий. Это не просто сайт — это целая экосистема, где каждый может найти свой идеальный маршрут, от регаты на самый труднодоступный остров Буве до научно-исследовательской экспедиции в Антарктиду.
2. Уникальные предложения: Путешествия вне стандартов. Зачем следовать проторённым путям, когда мир полон уникальных предложений? Мы собрали частных гидов и нетривиальные маршруты, чтобы каждый мог ощутить дух приключений. Здесь вы найдете идеи на любой бюджет и вкус, от роскошных поездок до доступных альтернатив, которые подарят незабываемые впечатления.
3. Микросервисы в дизайне: Гибкость и разнообразие. Основная задача такого проекта — создать множество микросервисов и виджетов. Каждый элемент системы призван собрать разнообразный контент в виде журнала, который будет вдохновлять пользователей на новые открытия. Эти компоненты работают вместе, как хорошо отлаженный механизм, позволяя легко находить информацию и планировать поездки. Продуктовый подход делает дизайн этих сервисов консистентным и дружелюбным.
Основной задачей было сделать множество микросервисов и виджетов, чтобы можно было собирать самый разнообразный контент в виде журнала, сохраняя при этом развитую монетизацию, но не перегружая пользователя рекламными материалами, делая максимальный упор на нативные интеграции и минимизируя визуальный шум.
Путешествие дизайнера в мир уникальных маршрутов: Конструктор самостоятельных путешествий
1. Новая эра туризма и дизайн-подход. Век технологий открыл двери для бесконечных возможностей, и туризм не остался в стороне. Представьте себе проект, который соединяет современное медиа о туризме с конструктором самостоятельных путешествий. Это не просто сайт — это целая экосистема, где каждый может найти свой идеальный маршрут, от регаты на самый труднодоступный остров Буве до научно-исследовательской экспедиции в Антарктиду.
2. Уникальные предложения: Путешествия вне стандартов. Зачем следовать проторённым путям, когда мир полон уникальных предложений? Мы собрали частных гидов и нетривиальные маршруты, чтобы каждый мог ощутить дух приключений. Здесь вы найдете идеи на любой бюджет и вкус, от роскошных поездок до доступных альтернатив, которые подарят незабываемые впечатления.
3. Микросервисы в дизайне: Гибкость и разнообразие. Основная задача такого проекта — создать множество микросервисов и виджетов. Каждый элемент системы призван собрать разнообразный контент в виде журнала, который будет вдохновлять пользователей на новые открытия. Эти компоненты работают вместе, как хорошо отлаженный механизм, позволяя легко находить информацию и планировать поездки. Продуктовый подход делает дизайн этих сервисов консистентным и дружелюбным.
клиент
Туристер
участник
Анатолий Иванов
команда
Анатолий Иванов, Арт-директор, Дизайнер